Разработчики Cyberpunk 2077 используют неоново-желтый цвет почти во всем, что связано с их игрой — от артов до объявлений команды. Ведущий художник по окружению Михал Янишевски (Michał Janiszewski) выступил на конференции Digital Dragons и рассказал, почему CD Projekt сделала этот цвет «визитной карточкой» тайтла.
По его словам, компания ориентировалась на Coca-Cola. Стеклянная бутылка с этой газировкой — отличный пример промышленного дизайна, потому что ее с легкостью узнают по всему миру. С Cyberpunk 2077 разработчики хотели добиться такого же результата.
Также CD Projekt пыталась создать уникальный, свежий, стиль для Cyberpunk 2077, который выделил бы игру среди других представителей жанра. Она хотела отойти от привычных красных и синих оттенков.
Как заверяет Янишевски, после релиза игры неоново-желтый цвет стал крайне популярным в Польше. Некоторые компании «украли» его и активно применяли в рекламе.
Комментарии
Ответить