В своем новом исследовании аналитическая компания Circana выявила любопытную тенденцию: в США наблюдается снижение числа игроков в самой юной возрастной категории (2-12 лет).
- С 2022 года их количество сократилось с 40,9 млн до 38,5 млн в 2024 году.
- Кроме того, дети стали проводить меньше времени за видеоиграми: если в 2022 году они уделяли этому занятию в среднем 17,2 часа в неделю, то сейчас — всего 16 часов.
- Тенденция отражает общую для рынка США ситуацию: число игроков уменьшилось с пиковых показателей во время локдаунов. По данным Circana, 71% американцев сегодня играют в видеоигры, что на 4% меньше по сравнению с 2022 годом.
- Это же касается и количества «случайных игроков», для которых игры выступали в качестве тайм-киллеров.
- Как заметил журналист Стивен Тотило (Stephen Totilo), при этом наблюдается рост количества часов, которые юные геймеры еженедельно тратят на просмотр летсплеев и трансляций — с 8,9 часов в 2022 году до 10,1 часа в 2024-м.
- По мнению аналитика Мэтта Пискателлы (Mat Piscatella), основная причина снижения количества игроков среди детей — возвращение к обычной жизни после пандемийных ограничений и, как следствие, появление альтернативных активностей.
- Эксперты указывают на то, что усиление родительского контроля в популярных играх (например, Fortnite) также могло ограничить время, проводимое юными американцами за играми.
- Несмотря на эти изменения, подчеркивается, что снижение интереса к играм у подрастающего поколения может быть лишь временным явлением.
Комментарии
Ответить