За 2023 год геймеры со всего мира потратят на видеоигры порядка $194 млрд, прогнозируют аналитики data.ai и IDC. Из этой суммы $108 млрд придется на игры для мобильных устройств.
$108 млрд — значительная сумма, тем не менее она не дотягивает до результатов двух предыдущих лет. В 2022 году пользовательские траты на мобильные игры были больше на 3%, а в 2021 году — на 7%. Как объясняют аналитики, из-за ужесточившейся политики конфиденциальности на iOS компаниям стало сложнее искать «китов» и, следовательно, монетизировать игры через IAP. Кроме того, на спад повлияло ограничение игрового времени для подростков в Китае.
Что касается других сегментов рынка, то из $194 млрд на игры для домашних консолей придется $43 млрд (+3%), на игры для PC — $40 млрд (+4%), а на игры для портативных консолей — $3 млрд (-20%).
Комментарии
Ответить