Аналитическая компания data.ai поделилась предварительными цифрами по рынку мобильных игр за третий квартал 2023-го, который завершится 30 сентября. Мы выбрали главное из отчета.

Выручка:

▪️как ожидают аналитики, за июль-сентябрь геймеры со всего мира потратят на мобильные игры $20 млрд. Это примерно на $300 млн меньше, чем в третьем квартале 2022-го;

▪️большая часть суммы придется на игры из App Store — $11,8 млрд. Пользователи Google Play потратят $8,2 млрд;

▪️лидером по выручке станет Match-3 Royal Match от турецкой студии Dream Games, которая сместит с первого места хитовую Honor of Kings. Та опустится на третье место. Второе место достанется Candy Crush Saga.

Загрузки:

▪️за третий квартал мобильные игры скачают 15,1 млрд раз, что на 100 млн меньше по сравнению с прошлым годом;

▪️пользователи Google Play должны сгенерировать в 5,5 раз больше загрузок, чем пользователи App Store. Они скачают игры 12,8 млрд раз;

▪️тройка лидеров в топе по загрузкам почти не изменится. Как и во втором квартале первые две строчки достанутся Free Fire и Subway Surfers, только тайтлы поменяются местами, — на первое в этот раз выйдет Free Fire. Что касается третьего места, то его займет ROBLOX.

Источник:

data.ai

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.