Аналитическая компания data.ai поделилась предварительными цифрами по рынку мобильных игр за третий квартал 2023-го, который завершится 30 сентября. Мы выбрали главное из отчета.
Выручка:
▪️как ожидают аналитики, за июль-сентябрь геймеры со всего мира потратят на мобильные игры $20 млрд. Это примерно на $300 млн меньше, чем в третьем квартале 2022-го;
▪️большая часть суммы придется на игры из App Store — $11,8 млрд. Пользователи Google Play потратят $8,2 млрд;
▪️лидером по выручке станет Match-3 Royal Match от турецкой студии Dream Games, которая сместит с первого места хитовую Honor of Kings. Та опустится на третье место. Второе место достанется Candy Crush Saga.
Загрузки:
▪️за третий квартал мобильные игры скачают 15,1 млрд раз, что на 100 млн меньше по сравнению с прошлым годом;
▪️пользователи Google Play должны сгенерировать в 5,5 раз больше загрузок, чем пользователи App Store. Они скачают игры 12,8 млрд раз;
▪️тройка лидеров в топе по загрузкам почти не изменится. Как и во втором квартале первые две строчки достанутся Free Fire и Subway Surfers, только тайтлы поменяются местами, — на первое в этот раз выйдет Free Fire. Что касается третьего места, то его займет ROBLOX.
Комментарии
Ответить