Оформить премиум-подписку  Заказать Альманах «Игровая Индустрия»

В конце июля в Steam вышла стратегия The King is Watching, которая быстро добилась хороших результатов, — ее купили свыше 200 тысяч раз за две недели. Владимир Толмачев и Арно Ришар (Arnaud Richard) из tinyBuild в беседе с GameDiscoverCo рассказали о вещах, повлиявших на продажи игры.

The King is Watching

По словам сотрудников издательства, ключевым фактором успеха The King is Watching стал выпуск демоверсии. Она появилась за год до релиза игры и в итоге была скачана полмиллиона раз.

«Демоверсия помогла собрать большинство первых вишлистов. Отзывы пользователей, опробовавших демоверсию, повлияли на онбординг, UA и ясность геймплея», — объяснил Толмачев.

Сыграл свою роль и правильно выбранный ценник. В tinyBuild заявили, что хотя The King is Watching — пиксельная инди-игра за 15 евро, ее качество соответствует проектам стоимостью в 25 евро. Эта идея нашла отражение в маркетинге игры. Задумка состояла в том, чтобы удивить геймеров глубиной и проработанностью стратегии.

Кроме того, впоследствии солидную часть продаж — 20% — принесли бандлы в Steam. The King is Watching объединили в наборы с 9 Kings, He is Coming, Drop Duchy и Loop Hero, что увеличило ее видимость.

Отдельно Толмачев и Ришар рассказали о разбивке продаж The King is Watching по странам. В топ-3 рынка вошли Китай (39%), СШA (16%) и Германия (9%). Настолько большая доля китайских продаж объясняется целенаправленным продвижением игры в Поднебесной, в рамках которого сперва демоверсия, а затем и сама игра получили локализацию на китайский язык, а также были заключены сотрудничества с местными инфлюенсерами.

Источник:

GameDiscoverCo

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×