На прошлой неделе российская студия Dream Dock Games анонсировала лавкрафтовскую адвенчуру про рыбалку DreadMoor — ее трейлер был опубликован на YouTube-канале IGN. Сооснователь команды Ростислав Федоров рассказал App2Top, каких результатов за это время успела достичь игра.
DreadMoor
Главные цифры
- Показы DreadMoor в Steam за неделю составили 389,9 тысяч раз. 20,7% показов конвертировались в посещения страницы игры — 80,7 тысяч.
- Почти половина пользователей, посетивших страницу DreadMoor в Steam, затем внесла игру в свои вишлисты. Если быть точнее, 46,8%.
- В общей сложности за неделю DreadMoor собрала 37,8 тысяч вишлистов.
- Популярнее всего DreadMoor оказалась в США. Жители Штатов в ответе за 22,6% вишлистов. Россия — второй по величине рынок с 17,2% вишлистов.
- Кроме США и России в топ-8 стран вошли Япония (8,3% вишлистов), Китай (6,6% вишлистов), Казахстан (6,2% вишлистов), Великобритания (4,1% вишлистов), Канада (3,3% вишлистов) и Германия (2,8% вишлистов).
Также Федоров упомянул, что недавно Dream Dock Games начала покупать трафик в X. По его словам, закупка вышла дешевле, чем предполагала студия, — примерно 20 центов за вишлист. Впрочем, разработчик объясняет такую низкую цену тем, что с анонса игры прошло совсем немного времени. Федоров предполагает, что в будущем ценник может увеличиться.
Ранее Федоров говорил, что релиз DreadMoor ориентировочно планируется на конец 2026-го. Точная дата станет известна позже.
Комментарии
Ответить