Теперь он принадлежит китайской компании SUD, развивающей облачную платформу для геймификации приложений.
Все условия сделки не раскрываются. Но известно, что SUD собирается «глубоко интегрировать» движок и его команду в свой бизнес. Она рассчитывает, что благодаря покупке Cocos возможности ее платформы станут более комплексными, в то же время создатели движка получат доступ к дополнительным ресурсам.
Cocos — это открытый движок, который изначально был заточен под 2D-игры, но позже в нем появились инструменты и для полноценной работы с трехмерной графикой. Хотя он поддерживает консоли и ПК, ориентирован движок в основном на мобильные и браузерные игры, в том числе на популярные в Китае мини-игры. Согласно официальной статистике, в общей сложности Cocos используют более 1,7 млн разработчиков.
Сейчас команда Cocos трудится над следующей версией движка — Cocos 4. Несмотря на сделку с SUD, она тоже будет работать по опенсорсной модели. Более того, создатели Cocos обещают разместить в открытом доступе некоторый ранее закрытый код. Когда состоится релиз Cocos 4 — пока не сообщалось.

Комментарии
Ответить