Наши коллеги с GamesIndustry выпустили материал, приуроченный к десятилетию одной из самых успешных и знаковых ферм на мобильном рынке — Hay Day. Делимся краткой выжимкой материала.
Несмотря на солидный возраст, у Hay Day все хорошо. В 2021 году продажи проекта увеличились на 35% относительно 2020 года, составив $183 млн, согласно Sensor Tower. Это случилось благодаря внедрению в игру механики боевого пропуска.
Всего игра за все время оперирования заработала не менее $1,7 млрд.
Что касается истории проекта, то:
▫️Hay Day стала первой мобильной игрой и первым успехом Supercell;
▫️именно, оглядываясь от успех Hay Day, в Supercell решили сосредоточиться на мобайле и больше не распыляться на Facebook;
▫️первые два года оперирования проект был исключительно контентно-ориентирован, поскольку именно контента постоянно не хватало для высокоуровневых игроков;
▫️только после того, как контента стала достаточно — команда перешла к работе над новым функционалом;
▫️ключом к удержанию аудитории разработчики Hay Day считают превращение игры в привычку;
▫️разработчики называют стабильность ключевым аспектом проекта как для команды, так и для игроков;
▫️«не было такого года, когда мы боялись чего-либо, поскольку игра всегда была столь стабильна (в показателях)», — говорится в материале;
▫️сегодня игра получает ежегодно три-четыре больших апдейта.
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить