Разработчик и издатель серии Hero Wars опубликовал неаудированную финансовую отчетность за первые три месяца нынешнего года. Делимся деталями.
Выручка GDEV за первый квартал составила 107 млн долларов. Это на 10% меньше, чем годом ранее за аналогичный квартал. При этом поступления, наоборот, подросли — на 4%, достигнув отметки в 109 млн долларов.
Несмотря на солидную выручку, GDEV закончила период в минусе. Она потеряла 1 млн долларов (год назад потери были ощутимей — 12 млн долларов). У скорректированного EBITDA также отрицательное значение — минус 3 млн долларов (в первом квартале прошлого года потери были выше — минус 12 долларов).
К слову, отрицательный EBITDA в компании объясняют высокими затратами на маркетинг.
Исходя из отчета, компания успешно работает над сокращением издержек:
- стоимость оперирования сократилась на 11% до 13 млн долларов;
- расходы на рекламу и маркетинг упали на 19% до 63 млн долларов;
- комиссия с платформ также ужалась на 19% до 23 млн долларов.
Все вместе позволило вывести в плюс денежные потоки от операционной деятельности. Если год назад они были в минусе на 12 млн долларов, то по итогу января-марта составили 400 тысяч долларов.
Из стоящего внимания:
- компания пытается продолжить наращивать выручку с PC (в годовом выражении доля игр с PC выросла на 2 процентных пункта, но в квартальном сократилась на 4 — до 38%);
- несмотря на то, что основным рынком для игр компании остается США, с которых GDEV получает 33% выручки, в этом квартале в годовом выражении серьезно подросла ее доля с рынка Европы — на 6 процентных пунктов до 29%;
- совокупное MAU всех продуктов компании составляет 14 млн.
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить