Старт первого сезона привел к рекордному онлайну у Marvel Rivals в Steam, Джейсон Шрайер (Jason Schreier) считает, что бюджеты игр растут во многом из-за неэффективного менеджмента, председатель Госдумы РФ заявил, что в России не собираются полностью запрещать видеоигры, — рассказываем о главных событиях в игровой индустрии за минувшие выходные.

Marvel Rivals

  • В Marvel Rivals стартовал первый сезон, который добавил в игру новые карты и персонажей. На фоне этого супергеройский экшен обновил рекорд по размеру онлайна в Steam. В субботу 11 января максимальное количество одновременных игроков в Steam-версии Marvel Rivals достигло отметки в 644 269 человек. Благодаря ажиотажу Marvel Rivals теперь занимает 14 место по пиковому онлайну в истории Steam сразу после Goose Goose Duck (702 845 человек) и Baldur’s Gate 3 (875 343 человека), обгоняя игры вроде Apex Legends (624 473 человека) и Path of Exile 2 (578 569 человек).
  • Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) попробовал разобраться, почему бюджеты современных ААА-игр достигают астрономических значений. По его мнению, разработка сильно подорожала не столько из-за погони за все более качественной графикой, сколько из-за увеличившегося времени на создание игр, роста размера команд и неэффективного менеджмента. Последнее особенно беспокоит Шрайера. Он отмечает, что в попытке угнаться за трендами руководство студий зачастую принимает неверные решения и не имеет четкого творческого видения. «Типичный пример в наши дни — поручить команде с многолетним опытом в одиночных играх разработку мультиплеерной игры-сервиса», — пишет Шрайер. Как утверждает журналист, каждый, кто проработал в игровой индустрии порядочное время, может поделиться своей историей о плохом менеджменте. Например, его собеседники рассказывали, что какую-то функцию в игре отменили, только потому что она не понравилась ребенку генерального директора, или все в команде знают, что из игры вырежут уровень, но вынуждены продолжать работать над ним, так как пока не было официального распоряжения убрать его. В заключение Шрайер указал, что, возможно, пришло время для самоанализа и менее нерационального менеджмента.
  • На прошлой неделе председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин сообщил, что российские власти намерены до конца месяца принять решение о защите граждан от «деструктивного контента» в играх. После этого в сети стали массово рассуждать о цензуре и возможном грядущем запрете игр. В ответ на слухи Володин на днях опубликовал новый пост в своем Telegram-канале, в котором заявил — полностью запрещать игры в стране не будут. Впрочем, какие именно меры подразумевает инициатива, он так и не уточнил. Володин добавил, что к ее обсуждению подключат «родительское сообщество, учителей, экспертов, представителей отрасли, психологов и всех заинтересованных». По словам чиновника, их участие в дискуссии поможет сделать финальное решение сбалансированным.
  • Польский разработчик мобильных игр в жанре социальное казино Huuuge Games готовится провести масштабные увольнения. Компания объявила о планах сократить до 28% штата к началу марта. Что стало поводом для увольнений — в пресс-релизе Huuuge Games не говорится. В последнем квартальном финансовом отчете Huuuge Games рапортовала о падении выручки на 17,5% до 59 млн долларов и снижении ежедневно активной аудитории в основных франшизах на 6,3% до чуть более 300 тысяч человек.

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.