В 2021 году Valve потратила на зарплаты сотрудникам 444,5 млн долларов, Larian Studios думала сделать следующую Fallout или Ultima, если не получит лицензию на Baldur’s Gate, в The First Descendant сыграли 10 млн человек, — рассказываем, что произошло в игровой индустрии за выходные.

The First Descendant

  • В судебных документах, опубликованных в рамках разбирательства между Valve и Wolfire Games, заметили таблицу с данными о числе сотрудников Valve в 2003-2021 годы и затратами компании на выплату зарплат. Согласно ней, в 2021 году в Valve работало 336 человек. Из них 35 человек относились к административному персоналу, 41 занимались игровым железом, 79 работали над Steam, а 181 разрабатывали игры. Общая сумма зарплат за тот год составила 444,5 млн долларов. Исходя из этого можно подсчитать, что в среднем за 2021 год один сотрудник Valve заработал около 1,32 млн долларов.
  • В разговоре с порталом Game Developer несколько анонимных переводчиков пожаловались на политику Nintendo. По их словам, японская компания не указывает в титрах игр имена переводчиков из аутсорс-агентств. Также она требует от специалистов подписать соглашение о неразглашении сроком на десять лет, которое запрещает переводчикам упоминать игры Nintendo в резюме и, как следствие, мешает им развивать карьеру. Сообщается, что такая политика действовала как минимум при переводе The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Paper Mario: The Thousand Year Door, Animal Crossing: New Horizons и Super Mario RPG.
  • Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в беседе с журналом EDGE рассказал, что перед стартом разработки Baldur’s Gate 3 студия выбирала из трех франшиз: кроме Baldur’s Gate ее интересовали Fallout и Ultima. Как признался Винке, выбор был невелик. После выпуска серии Divinity студия чувствовала, что уперлась в стеклянный потолок, и ей нужна мощная известная франшиза, способная увеличить узнаваемость Larian Studios. Примечательно, что она едва не упустила лицензию на Baldur’s Gate. По словам Винке, Larian Studios вела переговоры с Wizards of the Coast в очень загруженное время, — тогда она заканчивала Divinity: Original Sin 2. Дизайн-документ разработчики подготовили всего за пару дней, и он был ужасного качества. Настолько, что Wizards of the Coast отклонила его с корпоративной формулировкой, которую в студии перевели как «это полное дерьмо». К счастью, Винке убедил компанию дать еще один шанс, и через некоторое время Larian Studios получила заветную лицензию.
  • Создатели кооперативного шутера The First Descendant сообщили, что аудитория игры превысила 10 млн человек. Такую отметку она взяла через неделю после релиза.
  • Студия Starward Industries объявила, что The Invincible купили 123 тысячи раз. Напомним, это научно-фантастический триллер по мотивам романа Станислава Лема (Stanisław Lem) «Непобедимый». Игра вышла 6 ноября 2023-го на PC, PlayStation и Xbox.

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×