Европейские правозащитники предложили запретить премиум-валюту в играх, компания сооснователя Rockstar Games сформировала студию из авторов Immortals of Aveum, We Harvest Shadows добавили в вишлист более 100 тысяч человек, — рассказываем, что произошло в игровой индустрии за выходные.
We Harvest Shadows
- Студия Absurd Ventures, принадлежащая сооснователю Rockstar Games Дэну Хаузеру (Dan Houser), открыла подразделение под названием Absurd Marin. В новую команду вошли порядка 20 человек, которые раньше трудились в Ascendant Studios, создавшей магический шутер Immortals of Aveum. Возглавил Absurd Marin Брет Роббинс (Bret Robbins) — основатель и гейм-директор Ascendant Studios. Сообщается, что Absurd Marin уже приступила к разработке своей дебютной игры. Ей станет сюжетный приключенческий экшен на базе новой IP.
- Европейская организация потребителей (BEUC) выступила против использования премиум-валюты в играх. Она считает, что концепция игровых микроплатежей в целом и премиум-валюты в частности обманчива, поскольку разработчики не дают оценить реальную стоимость контента в их проектах. Кроме того, так разработчики якобы вынуждают пользователей тратить как можно больше денег. BEUC обратилась в Еврокомиссию с призывом запретить премиум-валюту в играх хотя бы для детей или начать регулировать ее использование, если запрет признают недостаточно обоснованным. Также BEUC подала жалобу на Epic Games, Electronic Arts, Roblox, Activision Blizzard, Mojang Studios, Supercell и Ubisoft, обвинив компании во введении игроков в заблуждение.
- Steam вновь поставил рекорд по количеству пользователей, одновременно находившихся на площадке. По данным сервиса SteamDB, 15 сентября онлайн Steam достиг отметки в 37,79 млн человек. Отметим, что Steam обновил собственный рекорд уже третий раз за последние 30 дней, — 25 августа пиковый онлайн перешагнул за 37,26 млн человек, а 8 сентября показатель увеличился до 37,63 млн человек.
- We Harvest Shadows — симулятор фермы в глуши, который создает соло-разработчик Дэвид Веле (David Wehle). Недавно автор игры сообщил, что We Harvest Shadows понадобилось всего 22 дня, чтобы получить 100 тысяч добавлений в вишлисты в Steam. Веле признался, что поражен случившемся, поскольку рассчитывал увидеть это число не раньше, чем через год.
Комментарии
Ответить