Bungie официально вошла в состав Sony, глава Unity извинился за резкие слова о разработчиках, а в Великобритании призвали защитить детей от лутбоксов, — рассказываем, что произошло в игровой индустрии за эти выходные.
▪️Sony закрыла сделку по покупке Bungie. О готовящемся поглощении компании объявили в конце январе, — оно обошлось в $3,6 млрд.
▪️Mediatonic признала, что в Fall Guys есть баг, из-за которого пользователи автоматически совершают покупки во внутриигровом магазине. Студия пообещала изменить дизайн стора и вернуть пострадавшим геймерам деньги.
▪️Гендиректор Unity Джон Риччителло (John Riccitiello) извинился за то, что назвал «чертовыми идиотами» разработчиков, которые еще в самом начале создания своих игр не задумываются о монетизации. Он заявил, что с уважением относится ко всем разработчикам и ему надо было лучше выбирать слова. Как пояснил Риччителло, в интервью он пытался донести мысль, что авторы игр при желании могут заранее узнавать о потребностях аудитории, тем более, что в Unity работают над подходящими инструментами.
▪️Когда Unity сообщила о планах по слиянию с ironSource, критики сделки вспомнили, что в портфолио ironSource есть вирусная программа для установки приложений InstallCore. В заявлении для Gamesindustry.biz представитель Unity указал, что InstallCore испортилась из-за действий «злоумышленников», которые злоупотребили программой. Но в любом случае ironSource давно не поддерживает проект и теперь создает инструменты для мобильных разработчиков.
▪️Правительство Великобритании потребовало, чтобы игровые компании защитили детей от связанных с лутбоксами проблем. Например, рассказали юным геймерам о том, что такие покупки не гарантируют успеха, или разрешили совершать их только с согласия родителей. Власти подчеркнули, что могут «без колебаний» запретить лутбоксы в стране, если разработчики не предпримут должных мер.
▪️В мае Embracer Group создала в архив с 50 тысячами копий видеоигр, консолей и игровых аксессуаров. По оценкам Ларса Вингефорса (Lars Wingefors), главы шведского холдинга, на данный момент его компания потратила на игры для архива примерно $2 млн.
Комментарии
Ответить