В 2023 году пользователи Epic Games Store потратили на площадке $950 млн, по информации СМИ, Blizzard Entertainment решила уволить 136 человек в Ирландии, Capcom может окончательно поднять ценник своих новых игр до $70, — рассказываем, что произошло в игровой индустрии за выходные.

Dragon’s Dogma II

  • Epic Games подвела итоги 2023-го для своего магазина приложений. Она сообщила, что к декабрю количество зарегистрированных пользователей в Epic Games Store достигло 270 млн человек. В общей сложности за год они потратили $950 млн, что на 16% больше по сравнению с 2022 годом. Примечательно, что траты в играх не от Epic Games сократились. Они оказались на 13% меньше, чем год назад, — $310 млн. В 2023 году в магазине вышло 1,3 тысячи игр, и теперь в его каталоге насчитывается более 2,9 тысяч проектов. Также Epic Games напомнила, что она готовится запустить Epic Games Store и Fortnite на iOS в Европе. Компания уже получила необходимый для этого аккаунт разработчика Apple.
  • Сотрудники французских офисов Ubisoft устроили забастовку после того, как руководство отказалось проиндексировать зарплаты выше уровня инфляции. По данным профсоюза Syndicat des Travailleurs et Travailleuses du Jeu Vidéo, в ней участвовали 700 человек. Как на это отреагировали менеджеры Ubisoft — не сообщается.
  • Blizzard Entertainment собирается уволить 136 сотрудников подразделения, которое базируется в ирландском городе Корк. Об этом сообщает Irish Examiner. Как пишет издание, всего в подразделении работают 200 человек, поэтому увольнения такого масштаба станут для него крайне ощутимыми. Отметим, что в Ирландии у Blizzard Entertainment еще есть офис в Дублине, в штате которого тоже около 200 человек, но об увольнениях в нем ничего неизвестно.
  • Возможно, Capcom планирует повысить ценник всех своих следующих крупных релизов до $70. На сессии вопросов и ответов с инвесторами компания сказала, что первой игрой за $70 станет Dragon’s Dogma II. Не исключено, что за ней будут и другие. «Затраты на разработку в индустрии выросли, и мы рассматриваем изменение цен как один из вариантов. Мы будем изучать отзывы потребителей и придерживаться взвешенного подхода к ценообразованию наших игр», — объяснила Capcom.
  • Вышедший на прошлой неделе автошутер Deep Rock Galactic: Survivor обогнал оригинальную игру по пиковому онлайну в Steam. По данным сервиса SteamDB, на пике в воскресенье в него одновременно играли 56 943 человека. Для сравнения: максимальная аудитория, которую в свое время смогла привлечь первая Deep Rock Galactic, — 46 687 человек. Ситуация приятно удивила генерального директора Ghost Ship Games Сорена Лундгаарда (Søren Lundgaard). Он порадовался популярности Deep Rock Galactic: Survivor и в шутку написал в X, что «этого не должно было случиться».

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.