Очередные сокращения — теперь в Phoenix Labs, рекорды у Fortnite (и в MAU, и по онлайну), рост пользовательской базы у Starfield, — рассказываем, что произошло в игровой индустрии за выходные.
- В канадской студии Phoenix Labs прошли сокращения. Компания, известная по фритуплейному тайтлу об охоте на фэнтези-животных Dauntless, уволила 34 сотрудников. Увольнения затронули паблишинг, HR, IT и сервисный отдел. Представитель компании уверяет, что команд, отвечающих за разработку игр, сокращения не коснулись. Для Phoenix Labs это уже вторая волна увольнений за год. В мае она избавилась от 9% кадрового состава.
- В ноябре MAU фритуплейного шутера Fortnite достигло рекордной для тайтла отметки в 100 млн игроков. Об этом сообщила Epic Games в официальном аккаунте игры. Последний раз о рекордных значениях компания отчитывалась в мае. Тогда MAU игры достиг 70 млн значения. Нынешний рекорд можно связать с подготовкой к масштабному завершению четвертой главы игры. Для справки: оперирование тайтла делится на главы, которые делятся на сезоны. Каждую главу меняется карта Fortnite.
- Соответственно, 2 декабря состоялся виртуальный внутриигровой ивент «Большой взрыв», закрывающий главу. На нем выступил Эминем. Также в рамках ивента были анонсированы три новых режима Fortnite, по сути представляющие собой полноценные игры внутри существующего дистрибутива: сурвайвал LEGO Fortnite, гоночная Rocket Racing и ритм-игра «Фестиваль Fortnite». Ивент посетили 11 млн человек.
- Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что количество пользователей, сыгравших в Starfield, достигло 12 млн человек. По его словам, игра вошла в десятку самых популярных тайтлов студий, принадлежащих Microsoft. Однако Спенсер не раскрыл, как распределилась аудитория между теми, кто купил игру и попробовал ее в рамках подписки Game Pass, в котором она была доступна со дня своего релиза.
- Судебная тяжба между Krafton и NetEase завершилась. Верховный суд в калифорнийском городе Сан-Матео постановил, что китайская корпорация NetEase действительно нарушила соглашение, подписанное ранее с корейской игровой компанией Krafton. Однако судья отказалась принять, что последняя в результате нарушения не досчиталась $65 млн. Предмет спора — похожесть китайских королевских битв Knives Out, Rules of Survival и Survival Royale на корейскую PUBG. В марте 2019 года компании подписали соглашения, согласно которым NetEase должна была устранить похожесть своих тайтлов на оригинал. Это сделано не было. Теперь, по решению суда, NetEase должна выплатить неназванную сумму Krafton.
Комментарии
Ответить