Оформить премиум-подписку  Заказать Альманах «Игровая Индустрия»

Продажи No, I’m not a Human превысили 100 тысяч копий, разработка Ghost of Yōtei обошлась примерно в ту же сумму, что и разработка Ghost of Tsushima, Microsoft решила поднять цену на консоли в США, — рассказываем о главных событиях в игровой индустрии за минувшие выходные.

  • Российская студия Trioskaz объявила, что хоррор No, I’m not a Human продался тиражом свыше 100 тысяч копий. Достичь этой отметки удалось через четыре дня после релиза. Разработчики поблагодарили геймеров за поддержку и обратную связь, а заодно выпустили патч, добавляющий автосохранения при выходе и возможность пропустить в игре первый день.
  • Студия Fantastic Signals и издатель tinyBuild доложили, что The Lift собрала 100 тысяч вишлистов в Steam менее чем за неделю с анонса. В итоге она попала на 274 место в топе самых желаемых игр в магазине, расположившись между Let’s Build a Dungeon и Tenjutsu. Напомним, The Lift — это научно-фантастический симулятор ремонтника, пытающегося восстановить заброшенный исследовательский комплекс после загадочного инцидента. Точная дата релиза пока неизвестна, но ожидается, что игра выйдет где-то в 2026 году.
  • Сооснователь Sucker Punch Брайан Флеминг (Brian Fleming) в интервью Game File признался, что бюджет Ghost of Yōtei сопоставим с бюджетом Ghost of Tsushima. Конкретную сумму он не назвал. Как предполагают в сети, речь может идти примерно о 60 млн долларов — таким якобы был бюджет первой части серии. Но тут стоит сделать пару оговорок. Сумму в 60 млн долларов изначально упомянула в своем LinkedIn-аккаунте бывший старший финансовый аналитик Sucker Punch Тара Хелен (Tara Helene), но она не писала прямо, что это бюджет именно Ghost of Tsushima. Кроме того, Хелен покинула студию в 2016 году, т.е., за четыре года до релиза игры, поэтому в реальности число может быть совсем другим. Официально данные о затратах на разработку «Призрака Цусимы» не раскрывались.
  • Аудитория консолей в США становится богаче и старше, утверждает аналитическая компания Circana. По ее подсчетам, в 2025 году домохозяйства с годовым доходом свыше 100 тысяч долларов обеспечили 43% продаж консолей в стране — несколько лет назад их доля составляла 36%. Средний возраст американских консольных геймеров вырос с 24,2 лет в 2018 году до 27,9 лет в 2024 году. Аналитики отметили, что молодежь в США в целом теперь реже приобретает консоли: в 2025 году только 3% покупок совершили американцы в возрасте 18-24 лет, хотя еще три года назад они были в ответе за 10%.
  • Microsoft сообщила о скором повышении цен на консоли Xbox в США. В частности, стоимость Xbox Series S на 1 ТБ вырастет на 4,6% до 450 долларов, стандартной Xbox Series X — на 8,3% до 650 долларов, а Xbox Series X Galaxy Black Special Edition на 2 ТБ — на 9,6% до 800 долларов. Ценники обновятся 3 октября — спустя пять месяцев после предыдущего повышения. Как объяснила корпорация, поводом для очередного пересмотра цен стала «изменившаяся макроэкономическая ситуация».

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×