По слухам, команду Overwatch 2 лишили денежных бонусов, Baldur’s Gate 3 в два раза превзошла по продажам Divinity: Original Sin 2, в CD PROJEKT признались, что отклоняют 95% идей для побочных квестов, — рассказываем, что произошло в игровой индустрии за выходные.
Baldur’s Gate 3
- Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью GameSpot сообщил, что продажи Baldur’s Gate 3 уже почти вдвое больше, чем у Divinity: Original Sin 2. Точно неизвестно, каким тиражом на сегодняшний день разошлась Original Sin 2, но в июле 2023-го Винке говорил, что игра продалась втрое лучше первой части, — а ее продажи по состоянию на 2019 год составляли 2,5 млн копий. Отталкиваясь от этого, можно предположить, что продажи Baldur’s Gate 3 достигают 15 млн копий. Любопытно, что во время выступления на конференции GDC 2024 Винке заявил, что студия не рассчитывала на большой успех Baldur’s Gate 3. Разработчики ожидали, что игра просто окупит затраты на производство. Larian Studios делала ставку прежде всего на то, что партнерство с Hasbro и Wizards of the Coast повысит репутацию студии, поэтому крепкие продажи Baldur’s Gate 3 стали для нее приятным сюрпризом.
- Винке также прокомментировал в социальных сетях слухи о том, что Larian Studios отказалась работать над продолжением Baldur’s Gate 3 из-за разногласий с Wizards of the Coast. Он написал в X, что это не так. «Wizards of the Coast не виновата в том, что мы решили пойти в другом направлении. Напротив, она сделала все возможное и выступила для нас отличным лицензиаром, позволив нам делать то, что мы хотим. Мы приняли такое решение, потому что так лучше для Larian Studios», — сказал Винке.
- Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) выяснил, что в марте 2024-го разработчики Overwatch 2 остались без денежных бонусов за полугодие, — Blizzard не стала выплачивать их из-за плохих показателей игры. По словам Шрайера, это необычное событие, и оно связано с изменением политики компании. Прежде Blizzard привязывала выплаты сотрудников к показателям компании в целом, но с прошлого года она учитывает результаты конкретных франшиз. Стоит отметить, что бонусы — важная часть дохода сотрудников Blizzard, поскольку зарплаты в компании ниже, чем у ее конкурентов. Как пишет Шрайер, сейчас новый президент Blizzard Джоанна Фэрис (Johanna Faries) изучает бонусную политику, но пока не приняла никаких решений.
- Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско (Paweł Sasko) в беседе с PC Gamer рассказал, как в CD PROJEKT устроен процесс работы с идеями для побочных квестов. По его словам, обычно он дает разработчикам список тем и жанров, которые ему нужны, после чего те начинают активно генерировать идеи. Однако подавляющее большинство предложений не доходит до реализации. «Они приносят пять, десять, двадцать идей в день. По сути, отличный питч состоит из четырех предложений. Ни у кого, ни у одного творческого человека не могут быть только гениальные идеи. У нас у всех есть плохие идеи, их тонны, поэтому мы просто выбираем 5% самых лучших», — сказал Саско.
- Руководитель франшизы Warcraft Джон Хайт (John Hight) на конференции GDC 2024 признал — дополнение Shadowlands для World of Warcraft было провальным. Сразу после его выхода в ноябре 2020-го количество подписчиков World of Warcraft выросло, но затем начался сильный отток аудитории. Причем отток был гораздо сильнее, чем могли предположить в Blizzard. Компания надеялась, что последующий запуск классических серверов исправит ситуацию, но она улучшилась лишь частично. Вернуть значительную часть аудитории помогло дополнение Dragonflight, вышедшее в ноябре 2022-го, хотя на его релизе количество подписчиков в World of Warcraft было все равно ниже, чем на релизе Shadowlands. Сейчас в Blizzard надеются, что нашли правильный подход к развитию World of Warcraft и восстановили доверие игроков.
Как менялось число подписчиков в World of Warcraft в 2016-2024 годы
- Студия Eleventh Hour Games объявила, что в Last Epoch сыграли более 2,1 млн человек. Игра взяла эту отметку через месяц после полноценного релиза, состоявшегося 21 февраля 2024-го.
Комментарии
Ответить