Невероятный успех Factorio, впечатляющий рост зарплаты главы Microsoft, стартовые продажи новой части Sonic, а также размышления Кодзимы о творческом наследии — рассказываем о главных событиях в игровой индустрии за минувшие выходные.
Factorio: Space Age
- Продажи масштабного дополнения Space Age для Factorio превысили 400 тысяч копий за четыре дня. По словам Wube Software, настолько теплый прием сообщества превзошел самые смелые ожидания студии. Сейчас у DLC почти 3000 отзывов в Steam, из которых 97% — положительные, а его релиз помог игре поставить новый рекорд по пиковому онлайну — более 118 тысяч человек.
- Общая компенсация CEO Microsoft Сатьи Наделлы (Satya Nadella) взлетела на 63% по сравнению с предыдущим финансовым годом — до 79,1 млн долларов. При этом чистая зарплата руководителя осталась на уровне 2,5 млн долларов. Большая часть суммы — различные бонусы, включая 71,2 млн долларов в виде акций (+81,5% в годовом выражении). Интересно, что Наделла попросил совет директоров вдвое урезать денежную премию, зависящую от финансовых результатов компании, из-за череды хакерских атак на Microsoft. В результате она составила «всего» 5,2 млн долларов.
- SEGA отчиталась о миллионе проданных копий Sonic X Shadow Generations в день релиза. Платформер тепло приняли как критики (средний балл — 80/100), так и игроки (97% отзывов в Steam — положительные). Пиковый онлайн на платформе Valve достиг почти 8 тысяч человек — это четвертый результат среди всех тайтлов во франшизе. Новая игра уступает лишь Sonic Mania (11,9 тысяч), фритуплейной The Murder of Sonic the Hedgehog (15,5 тысяч) и Sonic Frontiers (19 тысяч).
- Отвечая на вопросы читателей японского журнала An An, Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поразмышлял о творческом наследии. Он отметил, что восприятие и оценка произведений искусства меняются со временем, а потому разработчикам важно делать игры и воплощать только те идеи, в которых они сами уверены. «Если я сделаю что-то, чем буду доволен, столетия спустя могут прилететь инопланетяне и сказать: “Это потрясающе”. Я думаю, это и значит оставить что-то после себя», — заявил японский гейм-дизайнер.
- Аудитория Dead Island 2 превысила 10 млн человек за полтора года с момента релиза. Это с учетом пользователей, которые попробовали игру через подписочные сервисы Game Pass и PS Plus. Напомним, Dead Island 2 разошлась тиражом в миллион проданных копий за первые три дня и преодолела рубеж в 3 млн по итогам последнего финансового года, который закончился 31 марта.
Комментарии
Ответить