Warner Bros. Discovery решила больше инвестировать в игры, продажи Hogwarts Legacy превысили 24 млн копий, Sony потребовала переименовать Bloodborne Kart, — рассказываем, что произошло в игровой индустрии за выходные.
Bloodborne Kart
- Руководители Warner Bros. Discovery на мероприятии для инвесторов сообщили о планах компании больше внимания уделять внутренней разработке игр. По их словам, сейчас у игрового подразделения один из самых высоких уровней окупаемости инвестиций среди всех бизнесов компании, и Warner Bros. Discovery довольна успехами Hogwarts Legacy с Mortal Kombat 1. В компании рассчитывают, что смогут выпускать хитовые игры по ключевым франшизам каждые три-четыре года. Причем речь идет не только о крупных проектах для PC и консолей, но и о мобильных играх, и играх-сервисах.
- В Warner Bros. Discovery также объявили, что Hogwarts Legacy продалась тиражом уже свыше 24 млн копий. Напомним, в последний раз компания раскрывала продажи игры три недели назад. Тогда они составляли 22 млн копий.
- Ubisoft раскрыла новые цифры по For Honor. Согласно данным компании, аудитория мультиплеерной игры достигла отметки в 35 млн человек. На это For Honor понадобилось семь лет, — ее релиз состоялся в феврале 2017-го.
- Трудящаяся над шуточной гоночной игрой Bloodborne Kart Лилит Вальтер (Lilith Walther) написала в X, что с ней связалась Sony, — компании принадлежат права на Bloodborn. Как рассказала разработчица, Sony не стала запрещать фанатский проект, но попросила избавиться от брендинга Bloodborne. В частности, переименовать игру и убрать из нее ряд элементов. Вальтер добавила, что письмо от Sony не стало для нее сюрпризом. Она давно этого ждала и теперь в восторге от того, что у ее команды появился полный творческий контроль над проектом. Однако из-за необходимости внести изменения релиз Bloodborne Kart задержится, — по плану он должен был состояться 31 января.
Комментарии
Ответить