Депутат Госдумы раскритиковал предложение создать списки с одобренными и запрещенными в России видеоиграми, Mundfish заявила, что не передает данные пользователей российским госорганам, а директор по коммуникациям Microsoft обвинил Sony во лжи Еврокомиссии, — рассказываем, что произошло в игровой индустрии за эти выходные.
▪️Замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин не поддержал идею о создании списков с одобренными и запрещенными в России видеоиграми. По его мнению, подобные перечни ничего не изменят. Геймеры будут скачивать запрещенные игры с торрентов, да и дети, ради защиты которых все и затевается, вряд ли станут при выборе игр опираться на список разрешенных проектов. Горелкин предложил вместо списков разработать «прозрачную и доступную» рейтинговую систему. В рамках нее игры будут маркировать не только по возрастным категориям, но и по уровню жестокости и используемым механикам.
▪️На прошлой неделе СМИ заметили, что в политике конфиденциальности на сайте Mundfish есть пункт, согласно которому данные пользователей могут быть переданы ряду госорганов России. Например, ФНС и пенсионному фонду. После того, как в зарубежной прессе разгорелись обсуждения, авторы Atomic Heart решили прокомментировать ситуацию. В заявлении для GamesRadar студия сообщила, что на сайте был размещен «устаревший и некорректный» документ, который она должна была удалить «еще несколько лет назад». Сейчас спорный документ убран из доступа.
▪️Фил Спенсер (Phil Spencer) дал большое интервью порталу IGN, в котором среди прочего затронул тему покупки Activision Blizzard. Глава игрового подразделения Microsoft рассказал, что сейчас верит в благополучный исход сделки даже больше, чем верил год назад. Он добавил, что Microsoft продолжает активно работать с регуляторами по всему миру, делясь с ними информацией об игровой индустрии.
▪️Директор по коммуникациям Microsoft Фрэнк Шоу (Frank Shaw) заявил, что Sony вводит в заблуждение Еврокомиссию, говоря о будущем серии Call of Duty. По его словам, Sony утверждает, что Microsoft не хочет оставлять франшизу на консолях PlayStation. Но, как указал Шоу, в действительности Microsoft предлагала компании контракт сроком на 10 лет, который должен обеспечить паритет по срокам, контенту, функциям, качеству, играбельности и любым другим аспектам Call of Duty.
Комментарии
Ответить