Take-Two решила закрыть авторов Kerbal Space Program 2 и Rollerdrome, Tencent утроила долю в Remedy, Южная Корея подготовила пятилетний план по поддержке консольных игр, — рассказываем, что произошло в игровой индустрии за выходные.

Kerbal Space Program 2

  • Bloomberg со ссылкой на документы Take-Two Interactive сообщил, что компания планирует закрыть две студии. Первая студия — Roll7, известная по OlliOlli и Rollerdrome. Вторая студия — Intercept Games, разработавшая Kerbal Space Program 2. Представитель Take-Two Interactive в комментарии Bloomberg не подтвердил и не опровергнул грядущий роспуск студий, но заявил, что компания продолжит поддержку Kerbal Space Program 2.
  • Нидерландская KeokeN Interactive уволила почти всех сотрудников. В штате студии, создавшей Deliver Us Mars и Deliver Us the Moon, остались только ее основатели Коэн и Пол Дитманы (Koen Deetman, Paul Deetman). Как объяснила KeokeN Interactive, она долгое время пыталась найти финансирование или партнеров для совместной работы, но безуспешно. В ближайшее время студия хочет запустить на Kickstarter кампанию по сбору средств на разработку игры Deliver Us Home.
  • Square Enix уведомила инвесторов о получении значительных убытков по итогам фискального года из-за отмены ряда игр. Они составляют 142 млн долларов. По словам компании, решение о списании затрат на игры было принято в рамках новой стратегии. Напомним, ранее Square Enix сообщала, что будет выпускать меньше игр, но более высокого качества.
  • Remedy Entertainment опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2024-го. По сравнению с прошлым годом выручка компании выросла на 56,2% до 10,8 млн евро, а операционные убытки сократились в 2,5 раза до 2,1 млн евро. Также Remedy Entertainment сообщила, что китайскому гиганту Tencent теперь принадлежит 14,8% ее акций. В ноябре 2022-го доля Tencent составляла 5,01%.
  • Rise of the Ronin превзошла обе части NiOh по стартовым продажам. Об этом сообщила в годовом отчете Koei Tecmo — материнская компания студии-разработчика Team Ninja. Количество проданных копий Rise of the Ronin она не назвала. Что до других данных из отчета, то за последний год Koei Tecmo выручила 534 млн долларов (+7,9%) при чистой прибыли в 217 млн долларов (+9,2%), больше половины выручки принесли мобильные игры — 309 млн долларов (+40,6%).
  • Аналитическая компания Circana рассказала о состоянии игрового рынка США в марте 2024-го. По ее подсчетам, за месяц американцы потратили на покупку видеоигр, игрового железа и игровых аксессуаров 4,88 млрд долларов. Это на 4% больше, чем в феврале. Самой продаваемой игрой марта стала Dragon’s Dogma 2, сместившая лидирующую месяцем ранее Helldivers 2 на второе место. Впрочем, Helldivers 2 осталась на первом месте в списке бестселлеров всего 2024-го в США.
  • Hooded Horse объявила, что средневековый градостроитель Manor Lords купили более миллиона раз за сутки. Кроме того, игра опередила по пиковому онлайну в Steam все остальные градостроители и проекты в смежных жанрах. Согласно данным SteamDB, на пике в Manor Lords одновременно играли 173 178 пользователей Steam.
  • Продажи экстракшн-шутера Gray Zone Warfare превысили 400 тысяч копий за сутки после выхода игры в раннем доступе. Разработчики из Madfinger Games заявили, что не ожидали такого ажиотажа. Сейчас студия пытается устранить баги и активно трудится над хотфиксами.
  • Министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи хочет сократить зависимость жителей страны от мобильных и онлайн-игр и увеличить продажи игр для консолей. Оно разработало план сроком на пять лет по поддержке местных консольных разработчиков. В частности, власти помогут студиям в подписании контрактов с Microsoft, Sony и Nintendo. В своем заявлении министерство отметило, что в 2022 году Южная Корея была четвертым по величине игровым рынком в мире с выручкой в 16,04 млрд долларов. Тогда на долю страны пришлось 1,5% дохода в сегменте консольных игр.

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.