Rovio сообщает о росте выручки, Hogwarts Legacy становится самой желанной на Steam игрой, а Sega делится успехами Sonic и Total War, – рассказываем, что произошло в игровой индустрии за эти выходные.

▪️На прошлой неделе выросли рекомендуемые рублевые ценники в Steam. Вслед за этим издатели стали повышать и фактические цены. Одним из первых, кто это сделал, стали Devolver Digital и сама Valve. Например, Half-Life: Alyx теперь стоит 1900 рублей (ранее она обходилась в 1085 рублей), а Half-Life 2 — 385 рублей (ранее ее можно было приобрести за 259 рублей).

▪️Rovio опубликовала финансовый отчет за третий квартал финансового года. У компании выручка достигла $77 млн (годовой рост 8,4%). Поступления также выросли до $70,5 млн (рост 6,2%). При этом операционная прибыль сократилась с $14,2 млн до $12 млн. Главным источником заработка для компании являются две игры: Angry Birds 2 (она за квартал заработала $28,6 млн) и Dream Blast (ее выручка составила $17,5 млн).

▪️Самой ожидаемой игрой Steam стала Hogwarts Legacy. С июня 2022 года это место занимала якутская The Day Before. Однако теперь за ней только второе место (на третьем – Starfield от Bethesda). Рост интереса аудитории к Hogwarts Legacy не помешал перенос релиза последней на февраль следующего года. Изначально проект должен был выйти сначала в 2021 году, а затем в 2022 году.

▪️Sega рассказала об успехах своих брендов за все время оперирования. Самой популярной франшизой компании является Sonic The Hedgehog. Совокупные продажи и загрузки игры серии достигли астрономического числа в 1,5 млрд. Что касается серии Total War, то она разошлась тиражом в 40 млн копий. Также Sega выделяет серию Persona, чьи продажи и загрузки с выхода первой части игры в 1996 году достигли 15, млн.

▪️У Jagex все хорошо. Разработчик MMORPG Runescape, которая вышла еще в январе 2001 года, заявил, что седьмой год подряд наращивает выручку. Еще раз отметим, что главной “дойной компании” остается Runescape, которой больше 20 лет. За последний финансовый год ее разработчик заработал £125 млн. Это на 4% больше, чем годом ранее. И, к слову, таких денеге в своей истории компания еще ни разу не зарабатывала.

▪️История с нерфом легендарного драгоценного камня Blessing of the Worthy может закончиться благополучно. Напомним, некоторое время назад выяснилось, что прописанные в описании характеристики премиум-предмета в Diablo Immortal не соответствуют фактическим. Activision Blizzard исправила это после обращения игроков. Однако исправила неожиданным для комьюнити способом – понижением характеристик предмета до заявленных. В ответ на это игроки стали требовать компенсации потраченных на предмет денег. Изначально компания проводить компенсацию не планировала. На этих выходных стало известно, что под шквалом критики компания решила пойти навстречу игрокам.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Комментарии

Comments are closed here.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×