В Госдуме призвали запретить в России The Sims 4, Google опровергла слухи о закрытии Stadia, а власти Индонезии заблокировали Steam, Epic Games Store и еще ряд платформ, — рассказываем, что произошло в игровой индустрии за эти выходные.
▪️Google объявила, что с конца августа в Google Play окажутся под запретом приложения, у которых иконки, названия и описание обманчиво намекают на связь с другими разработчиками. Компания также указала, что планирует ввести изменения в правилах, связанные с рекламой в играх.
▪️Татьяна Буцкая, первый зампред комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, предложила запретить в России The Sims 4. Поводом стал баг, из-за которого персонажи-родственники в игре захотели вступать в романтические отношения друг с другом.
▪️Концепт-художник Сэйл Лин (Sail Lin) обвинил создателей Call of Duty: Warzone в краже дизайна для скина с самоедской собакой. Он рассказал, что нарисовал образ в декабре 2019-го, а в июле 2022-го похожий скин представила Raven Software. Студия публично не комментировала обвинения, но убрала спорные изображения с сайта игры.
▪️Несколько дней назад в сети заговорили, что Google намерена до конца лета полностью закрыть Stadia. Однако компания опровергла слухи. Она заверила, что не собирается отказываться от сервиса и планирует, наоборот, выпустить больше игр.
▪️Индонезия ограничила доступ к нескольким онлайн-платформам, в том числе к Steam, Epic Games Store, Origin, Yahoo и PayPal. Это произошло из-за того, что владеющие ими компании не зарегистрировали бизнес в стране. Сообщается, что вскоре после бана как минимум Valve решила все же получить лицензию у местного правительства. Индонезийские власти также связались с остальными компаниями.
▪️Activision Blizzard продолжает экспериментировать с монетизацией. На Reddit пишут, что компания начала интересоваться у геймеров, сколько те готовы платить за скины в Overwatch 2. Например, согласны ли они отдавать $45 за мифические облики и $25 — за легендарные.
▪️StreamElements и Rainmaker.gg подготовили новый отчет о стриминговых сервисах. Они рассказали, что в июне пользователи Twitch смотрели трансляции в течение 1,7 млрд часов. Это на 6% меньше, чем в мае. В то же время пользователи Facebook Gaming* провели за стримами 425 млн часов (+21%), а пользователи YouTube Gaming — 290 млн часов.
▪️Diablo Immortal загрузили уже 30 млн раз. В последний раз разработчики делилась успехами тайтла неделю назад, перед его релизом в Китае. Тогда количество установок Diablo Immortal составляло 20 млн.
*Принадлежит запрещенной в РФ компании Meta.
Комментарии
Ответить