CD PROJEKT высказалась о микротранзакциях, создатели Dredge пожертвовали 100 тысяч долларов на защиту китов и дельфинов, Джим Райан (Jim Ryan) заявил, что PlayStation 5 движется к тому, чтобы стать самой успешной консолью Sony, — рассказываем, что произошло в игровой индустрии за выходные.
Dredge
- Руководители CD PROJEKT провели презентацию для инвесторов. Во время сессии вопросов и ответов была затронута тема возможного появления микротранзакций в играх компании. По словам финансового директора Петр Нелюбовича (Piotr Nielubowicz), микротранзакциям нет места в одиночных проектах CD PROJEKT, но компания не говорит категоричное «нет» им. «Мы не исключаем, что станем использовать микротранзакции в будущем в мультиплеерных играх», — сказал Нелюбович.
- 30 марта мрачный симулятор рыбалки Dredge отпраздновал первый день рождения. В честь годовщины студия Black Salt Games пожертвовала 100 тысяч долларов новозеландской организации NZ Whale & Dolphin Trust, которая изучает дельфинов и китов и ищет способы сохранить популяцию этих животных.
- Из Larian Studios ушел старший сценарист Стивен Руни (Stephen Rooney). Он проработал в студии девять лет и поучаствовал в создании Divinity: Original Sin II и Baldur’s Gate 3. В частности, он отвечал за историю Астариона из Baldur’s Gate 3. Руни написал в X, что был рад трудиться в Larian Studios, но теперь хочет немного позаниматься «собственными глупыми проектами» и разобраться с тем, что делать дальше.
- Глава игрового подразделения Sony Джим Райан стал гостем последнего выпуска официального подкаста PlayStation. Во время беседы он заявил, что PlayStation 5 находится на пути к тому, чтобы по ряду показателей стать самой успешной консолью Sony. Он указал, что количество игр для PlayStation 5, выпущенных на текущем этапе жизненного цикла, намного превышает результаты предыдущих поколений. Кроме того, Райан считает игры для PlayStation 5 — особенно разработанные PlayStation Studios — лучшими из тех, что когда-либо выходили на консолях компании.
- Также в рамках подкаста Райан поделился новыми сведениями о продажах PlayStation 2. По его словам, за все время существования консоль продалась тиражом свыше 160 млн устройств. Отметим, что на сайте Sony приводится меньший тираж — 155 млн устройств. Однако это данные по состоянию на 31 марта 2012-го, тогда как производство PlayStation 2 прекратилось девять месяцев спустя в январе 2013-го.
Комментарии
Ответить