Гейм-директор Devil May Cry и Dragon’s Dogma ушел из Capcom, аналитик оценил продажи Concord в 25 тысяч копий, сооснователь miHoYo предложил разработчикам игр подумать о смене профессии из-за развития ИИ, — рассказываем, что произошло в игровой индустрии за выходные.

Concord

  • После 30 лет и пяти месяцев работы в Capcom Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) покинул компанию, чтобы заняться «разработкой новой игры в новой обстановке». Куда ушел разработчик и каким будет его следующий проект — пока неизвестно, Ицуно пообещал поделиться подробностями позднее. Напомним, за годы в Capcom он поучаствовал в создании нескольких десятков игр. В частности, Ицуно руководил производством нескольких частей Devil May Cry и обеих Dragon’s Dogma.
  • Мультиплеерный шутер Concord показал очень слабые стартовые продажи, сообщил IGN со ссылкой на данные аналитиков. Основатель сервиса GameDiscoverCo Саймон Карлесс (Simon Carless) рассказал порталу, что за первые шесть дней игру купили только 10 тысяч раз в Steam и 15 тысяч раз на PlayStation. Аналитик Circana Мэт Пискателла (Mat Piscatella) добавил, что в США в Concord активно играют менее 0,2% владельцев PlayStation 5. Главный аналитик Omdia Лиам Дин (Liam Deane) не раскрыл свои цифры, но заявил, что дела у шутера идут очень плохо.
  • Один из основателей студии miHoYo Цай Хаоюй (Cai Haoyu) заявил, что искусственный интеллект скоро заменит людей в игровой индустрии, поэтому большинству разработчиков стоит задуматься о смене профессии. По его мнению, в эпоху ИИ заниматься разработкой игр смогут только два типа людей: гении и любители, «которые делают игры только ради воплощения в жизнь собственных идей». Причем гениев будет всего 0,0001%. Отметим, что осенью 2023-го Цай перешел с поста председателя miHoYo на должность руководителя отдела исследований в области передовых технологий. Сейчас он также работает в стартапе Anuttacon, специализирующемся на создании виртуальных миров и других интерактивных продуктов с помощью ИИ.
  • Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) на выставке PAX West назвал несколько его «худших решений» по играм. Одно из них — отказ сделать Destiny эксклюзивом Xbox. Спенсер рассказал, что студия Bungie сама предложила Microsoft эксклюзивную сделку, но корпорацию она не заинтересовала. Еще одним подобным решением стал отказ издать Guitar Hero. «Я не из тех, кто сожалеет, но я упустил так много игр», — подытожил Спенсер.

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.