За сутки Fortnite запустило рекордное число геймеров, из Embracer Group ушел главный операционный директор, Microsoft решила создать ИИ-инструменты для работы над сюжетами, квестами и диалогами в играх, — рассказываем, что произошло в игровой индустрии за выходные.
▫️3 ноября в Fortnite стартовал сезон «Как раньше», в котором геймерам дали возможность снова побывать на самом первом острове в игре. Идея оказалась крайне удачной. Согласно подсчетам Epic Games, 4 ноября Fortnite привлекла 44,7 млн человек, за день они провели в игре 102 млн часов. Как сообщили разработчики, Fortnite никогда не была настолько популярной. Также, по данным портала Fortnite.GG, на выходных Fortnite обновила рекорд по онлайну: на пике в тайтле одновременно находились 6,17 млн человек.
▫️Апелляционный суд США возобновил рассмотрение иска хореографа Кайла Ханагами (Kyle Hanagami) к Epic Games. Напомним, Ханагами подал в суд на компанию в марте 2022-го, заявив, что Epic Games скопировала элементы его танца для эмоции It’s Complicated в Fortnite. В августе 2022-го окружной суд отклонил иск: он указал, что закон об авторском праве защищает весь танец, а не отдельные элементы, к тому же у танца и эмоции не так много общего. Апелляционный суд не согласился с таким решением. По его мнению, окружной суд проигнорировал тот факт, что Epic Games взяла не просто элементы танца, а точные движения ног танцора, головы, плеч, рук и пальцев.
▫️Embark Studios объявила, что в открытом бета-тесте THE FINALS поучаствовали 7,5 млн геймеров. Для сравнения: в свое время в «бету» Battlefield 2042 сыграли 7,7 млн человек.
▫️Главный операционный директор Embracer Group Эгиль Струнке (Egil Strunke) покинул холдинг в разгар реструктуризации. Теперь он займется развитием собственной компании — Strunke Games, которая будет консультировать игровые студии. Струнке работал в Embracer Group дважды. В первый раз он трудился в период с 2011-го по 2014-й в тогда еще Nordic Games, из которой выросла Embracer Group. Во второй раз — в период с 2019-го по 2023-й.
▫️Microsoft заключила партнерство с Inworld AI — стартапом, который работает над технологией, «оживляющей» NPC. По словам Inworld AI, благодаря ней с NPC можно общаться на естественном языке примерно как с ChatGPT. Вместе компании собираются разработать мультиплатформенные инструменты на базе генеративного ИИ для создания сюжетов, квестов, диалогов и другого контента в играх. Microsoft не сказала, когда инструменты станут доступны разработчикам, но подчеркнула, что воспользоваться ими смогут как сотрудники ее внутренних студий, так и сторонние команды.
Комментарии
Ответить