Сборы Star Citizen превысили 800 млн долларов, tinyBuild продала Red Cerberus, онлайн Path of Exile 2 в Steam вырос в 11,5 раз после выхода крупного обновления, — рассказываем о главных событиях в игровой индустрии за минувшие выходные.
Path of Exile 2
- Объем средств, собранных на разработку Star Citizen с помощью краудфандинговой кампании, достиг уже 801,6 млн долларов. Эти деньги Cloud Imperium Games получила от 5,58 млн человек. Напомним, отметку в 700 млн долларов Star Citizen взяла в конце мая 2024-го. Таким образом, на привлечение дополнительных 100 млн долларов у игры ушло менее 11 месяцев.
- Компания tinyBuild объявила о продаже Red Cerberus — бразильской аутсорс-студии, специализирующейся на тестировании, локализации и портировании игр. Ее купила TestFly за 1,5 млн долларов. В своем пресс-релизе tinyBuild отметила, что по состоянию на 31 декабря 2024-го балансовая стоимость Red Cerberus была почти вдвое ниже этой суммы и составляла 0,8 млн долларов. Она также рассказала, что в прошлом году студия принесла 0,1 млн чистого убытка при 4,3 млн долларов выручки. Тем не менее в TestFly рассчитывают, что Red Cerberus окажется выгодным приобретением.
- В пятницу вечером, 4 апреля, Grinding Gear Games выпустила для Path of Exile 2 масштабное обновление под названием «Начало охоты». После этого онлайн игры в Steam сильно вырос. Если верить сервису SteamDB, в воскресенье количество одновременных пользователей в Steam-версии тайтла достигло 246 345 человек. Для сравнения: накануне выхода патча суточный онлайн Path of Exile 2 в Steam был в 11,5 раз ниже — 31 358 человек. Впрочем, текущие результаты все равно далеки от пикового онлайна игры, достигнутого вскоре после ее старта в раннем доступе, — 578 569 человек. Кроме того, несмотря на ажиотаж, аудитория осталась не в восторге от патча, из-за чего рейтинг Path of Exile 2 в Steam на основе отзывов за последние 30 дней опустился до «смешанных» 47%. Grinding Gear Games уже пообещала внести изменения в игру и пересмотреть ряд спорных моментов.
Комментарии
Ответить