Журналисты выяснили, что QA-подрядчик обманывал разработчиков Cyberpunk 2077, студию Square Enix Montreal переименовали в Onoma, а Cloud Imperium Games поделилась статистикой по Star Citizen, — рассказываем, что произошло в игровой индустрии за эти выходные.
▪️Портал PC Gamer пообщался с сотрудниками румынской компании Quantic Labs, которая помогала тестировать Cyberpunk 2077. Они признались, что организация действительно вводила в заблуждение CD PROJEKT RED. Например, она не говорила, что только у трети тестировщиков, занимавшихся игрой, был опыт работы в QA, и тот не более года. Во время разговоров с CD PROJEKT RED тестировщиков просили избегать вопросов об их опыте. Как полагают тестировщики, авторы Cyberpunk 2077 не получили того уровня обслуживания, за который заплатили.
▪️Пользователи Reddit заметили, что Blizzard исправила баг в Overwatch 2, из-за которого игроки случайно покупали скины. Проблема возникала, когда игрок находился на странице со скинами и одновременно переписывался в чате. Сообщается, что при этом Blizzard отказалась отменять такие покупки и возвращать средства.
▪️Square Enix Montreal сменила название на Onoma. Это произошло спустя полтора месяца после того, как студия официально стала частью Embracer Group.
▪️Разработчики Chivalry 2 сообщили, что аудитория их игры выросла более чем на 500 тысяч человек за четыре дня. Добиться этого удалось благодаря появлению средневекового экшена в составе Game Pass.
▪️Star Citizen купили 1,7 млн человек, а количество зарегистрированных пользователей в проекте достигло 4,1 млн. Об этом Cloud Imperium Games рассказала на CitizenCon 2952. Студия также отметила, что в 2022 году в Star Citizen стало ежедневно играть в среднем по 50 тысяч человек (несколько раз аудитория превышала 130 тысяч человек). Для сравнения: в прошлом году средний DAU космического симулятора составлял 32 тысячи человек.
Комментарии
Ответить