Ряд сотрудников NetEase арестовали по обвинению в коррупции, провал Concord стал уроком для Sony, авторы Palworld раскрыли подробности претензий Nintendo и сообщили, что компания потребовала компенсацию в 65 тысяч долларов, — рассказываем о главных событиях в игровой индустрии за минувшие выходные.
Palworld
- По информации Bloomberg и китайского издания Leifeng, полиция арестовала девять сотрудников игрового подразделения NetEase. Среди них — директор по маркетингу Сян Лан (Xiang Lang) и глава издательского отдела Цзинь Юйчэнь (Jin Yuchen). Сообщается, что их обвинили в отмывании денег на общую сумму в размере от 800 млн до 1 млрд юаней (111-139 млн долларов). NetEase подтвердила СМИ, что сейчас ведется антикоррупционное расследование в отношении ее сотрудников, но обошлась без подробностей.
- Председатель Sony Interactive Entertainment Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) в ходе мероприятия для инвесторов сообщил, что продвинутая версия консоли PlayStation 5 показала хороший старт. Он не назвал конкретные цифры, но отметил, что по количеству предзаказов PlayStation 5 Pro превзошла PlayStation 4 Pro. Тотоки добавил, что компания не ставила перед собой задачу добиться больших продаж, поскольку PlayStation 5 Pro предназначена для хардкорных игроков. Также, по словам Тотоки, Sony не считает ценник PlayStation 5 Pro чрезмерно высоким и не думает, что тот негативно отразится на продажах.
- Отдельно Тотоки прокомментировал провал PvP-шутера Concord. Он заявил, что Sony еще только учится работать с играми-сервисами и неудачный запуск проекта стал ценным уроком. В частности, теперь компания хочет проводить пользовательские тестирования на гораздо более ранних этапах создания игр.
- Также Тотоки во время разговора с инвесторами затронул тему обязательной привязки аккаунта PlayStation Network (PSN) в играх Sony на PC. Топ-менеджер признал, что это требование не понравилось многим игрокам, но Sony не планирует его отменять. Как указал Тотоки, оно необходимо для поддержания порядка в играх-сервисах и создания там безопасной среды. Почему требование привязки PSN-аккаунта есть и в одиночных играх, — Тотоки не уточнил.
- SEGA в рамках завершения реструктуризации европейского бизнеса рассталась с Amplitude Studios. Студию, разработавшую Humankind и Endless Space, выкупил собственный менеджмент. Это сделало Amplitude Studios независимой. Все условия сделки не раскрываются, но известно, что SEGA оценила свои убытки от продажи студии в 5,9 млрд иен (38,6 млн долларов).
- Два месяца назад Nintendo и The Pokémon Company подали в суд на студию Pocketpair, обвинив авторов Palworld в нарушении патентных прав. Тогда детали иска не раскрывались, но в конце прошлой недели Pocketpair пролила свет на ситуацию. В сообщении на сайте разработчики написали, что их игру подозревают в нарушении трех патентов, связанных с геймплейными механиками ловли существ, сражений и верховой езды. Примечательно, что патенты были оформлены уже после релиза Palworld. Однако стоит отметить, что они основаны на более ранних патентах, которые Nintendo подала в 2021 году во время разработки Pokémon Legends: Arceus. За нарушение своих прав Nintendo и The Pokémon Company хотят получить от Pocketpair компенсацию в размере 10 млн иен (65,16 тысяч долларов).
- Nintendo направила иск стримеру Джесси Кейгину (Jesse Keighin), который регулярно стримил пиратские версии игр компании и давал инструкции по работе с эмуляторами Nintendo Switch. В иске утверждается, что на своих трансляциях Кейгин играл в тайтлы, которые на тот момент еще официально не добрались до релиза. Например, в The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, Super Mario Party Jamboree и Mario & Luigi Brothership. Ранее Nintendo не единожды пыталась заблокировать каналы стримера на различных площадках, но Кейгин открывал новые и заявлял, что у него в запасе «тысячи одноразовых аккаунтов». По словам Nintendo, из-за стримера она потеряла «миллионы долларов».
Комментарии
Ответить