27 июня у мобильной карточной игры Harry Potter: Magic Awakened, вышедшей два года назад в Китае, состоялся глобальный релиз. Смотрим на ее первые показатели.
Отметим: за публикацию Harry Potter: Magic Awakened за пределами Китая отвечали две компании. NetEase, которая выпустила ее в 14 других азиатских странах, и Warner Bros. Games, издавшая игру на Западе. Обе версии вышли в один день, поэтому для удобства мы объединили их метрики.
Все данные взяты на аналитическом сервисе AppMagic.
▪️Выручка глобальной версии Harry Potter: Magic Awakened c IAP (c учетом вычета налогов и долей сторов) за первую неделю составила $2,33 млн.
▪️Больше всего денег потратили жители Японии ($971,8 тысяч), США ($596,6 тысяч) и Южной Кореи ($197,8 тысяч).
▪️Недельные загрузки игры составили 3,75 млн.
▪️С точки зрения загрузок главными рынками стали США (656,28 тысяч), Япония (574,6 тысяч) и Бразилия (350,5 тысяч).
Для сравнения, китайская версия Harry Potter: Magic Awakened за свою дебютную неделю только в App Store заработала $26 млн и собрала 2,04 млн загрузок. Всего с момента релиза 9 сентября 2021-го она выручила $263,7 млн.
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить