27 июня у мобильной карточной игры Harry Potter: Magic Awakened, вышедшей два года назад в Китае, состоялся глобальный релиз. Смотрим на ее первые показатели.

Отметим: за публикацию Harry Potter: Magic Awakened за пределами Китая отвечали две компании. NetEase, которая выпустила ее в 14 других азиатских странах, и Warner Bros. Games, издавшая игру на Западе. Обе версии вышли в один день, поэтому для удобства мы объединили их метрики.

Все данные взяты на аналитическом сервисе AppMagic.

▪️Выручка глобальной версии Harry Potter: Magic Awakened c IAP (c учетом вычета налогов и долей сторов) за первую неделю составила $2,33 млн.

▪️Больше всего денег потратили жители Японии ($971,8 тысяч), США ($596,6 тысяч) и Южной Кореи ($197,8 тысяч).

▪️Недельные загрузки игры составили 3,75 млн.

▪️С точки зрения загрузок главными рынками стали США (656,28 тысяч), Япония (574,6 тысяч) и Бразилия (350,5 тысяч).

Для сравнения, китайская версия Harry Potter: Magic Awakened за свою дебютную неделю только в App Store заработала $26 млн и собрала 2,04 млн загрузок. Всего с момента релиза 9 сентября 2021-го она выручила $263,7 млн.

Источник:

AppMagic

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Comments are closed here.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.