Французский мобильный паблишер обновил не только название, но и логотип с корпоративной цветовой палитрой и слоганом. Последний стал звучать как «game the system» («переиграй систему»).

По словам Homa, ее новый бренд отражает одновременно и творческий подход, и дисциплину. Себя же компания теперь называет «чит-кодом, с помощью которого разработчики преумножают свое состояние».

Homa открылась в 2018 году и с тех пор выпустила свыше 80 игр, самые известные из которых — Sky Roller, Merge Master: Dinosaur Monster и K Sniper. В общей сумме тайтлы паблишера собрали миллиард загрузок.

Источник:

Homa

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.