Операционный директор EA Арджун Баларам (Arjun Balaram) поделился ключевыми принципами, которые помогают компании поддерживать интерес пользователей к своим играм-сервисам.
Plants vs Zombies 2
Их четыре.
1. Будь готов менять игру, независимо от уже вложенных усилий
При работе над Bejeweled Blitz команда потратила много времени и сил на создание дополнительных фич. Однако в итоге выяснилось, что игрокам был интересен только набор очков. В итоге пришлось отказываться от нововведений и приниматься за редизайн проекта.
2. Давай игрокам то, чего они хотят
Для Plants vs Zombies 2 разработчики изначально планировали крупные платные обновления с новыми мирами, уровнями и 20-30 новыми растениями. Игроки, в свою очередь, требовали только растений, а не прочего масштабного контента. Тогда команда перешла к выпуску одного премиум-растения в месяц за те же 5 долларов при меньших усилиях — и это сработало.
3. Делай обновления регулярными
Регулярные апдейты и даже простые уведомления, напоминающие о них, помогают пользователям сформировать привычку возвращаться в игру. Например, в ту же Plants vs Zombies 2 добавили таймер с отсчетом до нового ежедневного квеста. Это стало ключом к стабильному DAU игры.
4. Помни, что важен результат, а не процесс
Для игроков важно:
- как часто выходят обновления;
- как много нового контента добавляется.
Как он был реализован — интересует их меньше всего.
В конце Баларам подчеркнул, что ни одна игра не будет процветать без учета обратной связи от аудитории и изменений в соответствии с ней. «Помните, игра хороша ровно настолько, насколько об этом говорят игроки. Все остальное — неважно», — резюмировал Баларам.
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить