Операционный директор EA Арджун Баларам (Arjun Balaram) поделился ключевыми принципами, которые помогают компании поддерживать интерес пользователей к своим играм-сервисам.

Plants vs Zombies 2

Их четыре.

1. Будь готов менять игру, независимо от уже вложенных усилий

При работе над Bejeweled Blitz команда потратила много времени и сил на создание дополнительных фич. Однако в итоге выяснилось, что игрокам был интересен только набор очков. В итоге пришлось отказываться от нововведений и приниматься за редизайн проекта.

2. Давай игрокам то, чего они хотят

Для Plants vs Zombies 2 разработчики изначально планировали крупные платные обновления с новыми мирами, уровнями и 20-30 новыми растениями. Игроки, в свою очередь, требовали только растений, а не прочего масштабного контента. Тогда команда перешла к выпуску одного премиум-растения в месяц за те же 5 долларов при меньших усилиях — и это сработало.

3. Делай обновления регулярными

Регулярные апдейты и даже простые уведомления, напоминающие о них, помогают пользователям сформировать привычку возвращаться в игру. Например, в ту же Plants vs Zombies 2 добавили таймер с отсчетом до нового ежедневного квеста. Это стало ключом к стабильному DAU игры.

4. Помни, что важен результат, а не процесс

Для игроков важно:

  • как часто выходят обновления;
  • как много нового контента добавляется.

Как он был реализован — интересует их меньше всего.

В конце Баларам подчеркнул, что ни одна игра не будет процветать без учета обратной связи от аудитории и изменений в соответствии с ней. «Помните, игра хороша ровно настолько, насколько об этом говорят игроки. Все остальное — неважно», — резюмировал Баларам.

Источник:

GamesIndustry

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Comments are closed here.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.