Издание GamesIndustry опубликовало большую инфографику с главными цифрами для игровой индустрии по итогам уходящего 2024-го. Делимся наблюдениями.
Dragon Quest III HD-2D Remake
- В 2024 году выручка мирового рынка видеоигр достигла 184,3 млрд долларов, увеличившись по сравнению с 2023 годом всего на 0,2%.
- Половина этой суммы пришлась на мобильные игры — 92,5 млрд долларов. Мобайл оказался единственным сегментом, показавшим рост. Он составил 2,8% в годовом выражении. Выручка сегмента консольных игр упала на 4% до 50,3 млрд долларов, а выручка сегмента PC-игр — на 0,2% до 41,5 млрд долларов.
- Доля выручки от цифровых продаж игр продолжила расти. В 2024 году она составила 95,4% или 175,8 млрд долларов. Если смотреть на платформы, то на PC доля цифровых продаж равна 99%, на консолях она держится на уровне в 84%.
- В США самой продаваемой премиум-игрой для «больших платформ» за период с января по ноябрь 2024-го стала EA Sports College Football 25. Данные учитывают как цифровые, так и физические продажи в долларах.
- Для рынков Великобритании и Японии в GamesIndustry привели топы по физическим продажам игр в штуках. Согласно ним, главным хитом 2024-го в британской рознице стала EA Sports FC 25, а в рознице Японии — Dragon Quest III HD-2D Remake.
- Мировой топ самых кассовых мобильных игр впервые за долгое время возглавила не Honor of Kings. Ее обошла MONOPOLY GO!, которая с 1 января по 13 декабря 2024-го заработала 2,47 млрд долларов. Также в тройку лучших ворвалась Royal Match с выручкой за отчетный период в 1,91 млрд долларов.
- В мировом топе самых скачиваемых мобильных игр лидером осталась Free Fire — ее с начала года к 13 декабря скачали 311 млн раз. Стоит отметить появление в топе сборника Offline Games, собравшего 127 млн загрузок.
- Топ-3 издателей мобильных игр по кассе: Tencent, Scopely и Activision Blizzard.
- Топ-3 издателей мобильных игр по загрузкам: Azur Games, Supersonic Studios и SayGames.
- Больше всего в 2024 году западная игровая пресса писала о Fortnite, Helldivers 2 и Palworld. О каждой игре вышло более 20 тысяч публикаций.
- Из игровых компаний СМИ чаще всего упоминали в своих материалах PlayStation, Xbox и Nintendo.
- В TikTok больше всего просмотров собрали ролики по Roblox и Fortnite. Их посмотрели суммарно 24 млрд раз.
Комментарии
Ответить