ByteDance передает, что ее игровое подразделение перешло на следующий жизненный этап. Во время реструктуризации оно пересмотрело процессы и решило сделать акцент прежде всего на «создании увлекательных игр», а не на увеличении прибыли и дневной аудитории проектов.
Marvel Snap
Об этом сообщили в письме для сотрудников глава HR-отдела ByteDance Хуа Вэй (Hua Wei) и новый руководитель игрового подразделения Чжан Юньфань (Zhang Yunfan).
Топ-менеджеры заявили, что теперь игровое подразделение ByteDance станет придерживаться долгосрочного подхода и проявлять больше терпения в разработке. Они подчеркнули, что компания продолжит учитывать показатели игр, но будет уделять им чуть меньше внимания, чем раньше.
Также ByteDance намерена выстроить более централизованную систему управления бизнесом, связанным с играми, и улучшить в нем структуру отчетности.
Комментарии
Ответить