27 октября два инди-разработчика Джо Хенсон (Joe Henson) и Журе Виссер (Joure Visser) выпустили в ранний доступ в Steam хоррор DON’T SCREAM. В беседе с игровым экспертом Саймоном Карлессом (Simon Carless) они рассказали об успехах игры.

DON’T SCREAM — небольшая игра на 18 минут, события которой разворачиваются в таинственном лесу Пайнвью. Геймерам надо постараться во время прохождения ни разу не закричать, иначе игра начнется сначала.

▫️Авторы DON’T SCREAM анонсировали свой проект 13 октября. К 27 числу игра собрала свыше 130 тысяч вишлистов. Сейчас на ее счету 267 тысяч вишлистов.

▫️С момента выхода в ранний доступ DON’T SCREAM принесла разработчикам $928 тысяч валовой выручки.

▫️Продажи игры — 126,6 тысяч копий. Процент возвратов — 29,1%.

▫️Первые 40 тысяч копий были проданы за 24 часа, через неделю продажи перевалили за 100 тысяч копий.

▫️Больше всего продаж пришлось на США (24%), Россию (10%), Германию (9%), Японию (9%) и Аргентину (5%).

▫️26,27% трафика на страницу DON’T SCREAM удалось получить благодаря предложениям в поиске Steam. Еще 25,78% трафика — благодаря попаданию в Steam Discovery Queue.

Источник:

GameDiscoverCo

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.