Геймеры тратят массу времени на просмотр игрового видеоконтента на платформах вроде Twitch и YouTube. Еженедельно они смотрят ролики в среднем в течение 8,5 часов, следует из исследования компании MIDiA Research.
Content Warning
К такому выводу исследователи пришли, опросив геймеров из США, Канады, Великобритании, Германии, Франции, Швеции, Бразилии, Южной Кореи и Австралии. Данные в их отчете актуальны на второй квартал 2024-го, т.е., на период с апреля по июнь.
В MIDiA Research указали для сравнения, что непосредственно за играми опрошенные ими геймеры проводят в среднем 7,4 часа в неделю.
Исследователи добавили, что хотя бы раз в месяц ролики об играх смотрят 24% консольных и PC-геймеров, а также 48% покупателей внутриигровых товаров.
«Издателям пора начать рассматривать игровой видеоконтент как нечто большее, чем просто маркетинг. Освоив этот сегмент, они смогут получить новые источники дохода и ускорить рост», — заключил Рис Эллиотт (Rhys Elliott), аналитик MIDiA Research.
Комментарии
Ответить