Кипрская студия Multicast Games поделилась результатами интеграции своего партнера по трекингу трафика (MMP) к сервису AppMetrica.
По словам Вячеслава Кривсунова, генерального директора Multicast Games:
- уже существующий MMP-партнер не мог отслеживать атрибуцию в реальном времени, поэтому его привязали к AppMetrica;
- мобильное приложение AppMetrica позволило отслеживать отчеты от Unity Ads, IronSource, Х и Reddit в динамике и на ходу;
- в ряде случаев данные AppMetrica отображала быстрее, чем та или иная рекламная платформа (например, о списании на UA в Unity Ads сервис AppMetrica сообщал быстрее, чем сам Unity Ads);
- также AppMetrica помог дифференцировать органический трафик из Google Play и Google Ads, благодаря чему команда стала моментально узнавать о попадании приложения в рекомендации в том или ином регионе, после чего начинала наращивать UA в соответствующей стране.
Так эффективный контроль расходов позволил команде нарастить годовые рекламные траты до более $1 млн, а рентабельность рекламных вложений довести до уровня в 200%.
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить