BioShock могла никогда не увидеть свет, вспоминает гейм-дизайнер Кен Левин (Ken Levine) в разговоре с журналом EDGE. По его словам, издатели не проявляли интереса к первой части серии.
BioShock
Левин признал, что сам некоторое время отказывался делать новый иммерсив-сим. Он по опыту работы с System Shock 2 знал, что подобные игры продаются не слишком хорошо. В конечном счете сотрудники Irrational Games переубедили Левина, и добились согласия на разработку BioShock.
После того, как был готов «дешевый прототип» BioShock, студия начала связываться с издателями. Все они отвечали отказом, также указывая на слабый коммерческий потенциал игры. Тогда Irrational Games решила вызвать шумиху в прессе и показала BioShock некоему журналисту, который расхвалил игру. Идея сработала — издатели наконец заинтересовались в проекте и стали предлагать сотрудничество.
Права на издание BioShock купили Rockstar Games и 2K. По словам Левина, сперва они выделили скромный бюджет на игру, но позже предоставили «кучу денег». Тем не менее Irrational Games не укладывалась в эту сумму. Из-за перерасхода средств и затянувшейся разработки 2K «почти отменила» игру, но затем дала авторам BioShock еще один шанс.
Комментарии
Ответить