У китайской 91Act удивительная судьба. Месяц назад студия была готова закрыть двери: ее генеральный директор Цзян Лэй (Jiang Lei) объявил о серьезных финансовых проблемах и уволил всех сотрудников. Но затем ситуация неожиданно улучшилась.

BlazBlue Entropy Effect

Краткая хронология событий:

  • 31 января 2024-го 91Act выпустила в Steam экшен-«рогалик» BlazBlue Entropy Effect. Игра вышла из раннего доступа, в котором находилась с августа 2023-го;
  • игру приняли не так хорошо, как ожидали разработчики. Если во время раннего доступа ее рейтинг в Steam составлял 95%, то на релизе он упал до 70%. Игроки ругали BlazBlue Entropy Effect за изменения в геймплее и медленный мультиплеер;
  • руководство 91Act понимало, что важно поднять рейтинг игры, поскольку от него зависят продажи, а от этого — будущее студии. Проблемы начали оперативно решать;
  • тем не менее 5 февраля глава 91Act сообщил сотрудникам, что из-за ухода инвесторов и появления других проблем у студии закончились деньги. 91Act не на что продолжать работать, поэтому он вынужден уволить весь персонал. Чтобы выплатить зарплату и выходное пособие уволенным, Лэю пришлось даже перезаложить свое имущество. Сам Лэй остался единственным сотрудником студии;
  • разработчики с пониманием отнеслись к ситуации. Они говорили слова поддержки Лэю и друг другу, некоторые также были не против остаться в студии и работать бесплатно над BlazBlue Entropy Effect;
  • в то же время продажи BlazBlue Entropy Effect росли. Накануне китайского Нового года Лэй рассказал коллегам и игрокам, что экшен-«рогалик» купили 300 тысяч раз. К концу февраля продажи выросли до 350 тысяч копий. Увеличился и рейтинг в Stream. На праздниках он достиг отметки в 90%;

Поздравительный пост о продаже 300 тысяч копий. У Лэя  больше не было художника, чтобы нарисовать арт, поэтому он оформил все в виде текста

  • Лэй не мог понять, что подстегнуло продажи BlazBlue Entropy Effect. Он задавался вопросами: помогли патчи, игру заметил кто-то из стримеров или дело в чем-то еще? Отчасти на рост популярности тайтла повлиял сам разработчик. Аудиторию тронули стримы Лэя, на которых он обсуждал происходящее в студии;
  • вскоре BlazBlue Entropy Effect получила лицензию на издание в Китае, что стало еще одним положительным знаком для игры;
  • 26 февраля Лэй позвал уволенных разработчиков обратно. Он предупредил, что пока не может платить такую же зарплату как раньше. Несмотря на это, многие согласились вернуться;
  • сейчас разработчики называют себя 91Act 2.0 и надеются, что смогут окончательно встать на ноги.

Источник:

Даниэль Ахмад

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.