В ноябре 2023-го* китайская Joy Net Games выпустила на мобильных устройствах Legend of Mushroom — idle RPG, в которой пользователь играет за воинов-грибов. К концу марта проект стал каждый день зарабатывать около 2,5 млн долларов с внутриигровых покупок (IAP) и генерировать более 200 тысяч загрузок.

На показатели игры обратил внимание бывший глава по гейм-дизайну SuperScale Якуб Ремиар (Jakub Remiar). Он опирался на данные аналитической компании Sensor Tower.

По словам Ремиара, в общей сложности с момента запуска Legend of Mushroom выручила с IAP более 130 млн долларов. Сколько загрузок собрала игра — не сообщается.

Как пишет специалист, Legend of Mushroom напоминает Legend of Slime от Load Complete. Разработчики позаимствовали множество элементов, но внесли два больших изменения. Во-первых, в Legend of Mushroom снаряжение персонажей прокачивается с помощью гачи, а не встроенных покупок. Во-вторых, в игре более продвинутая социальная механика, — пользователи Legend of Mushroom могут создавать кланы и взаимодействовать друг с другом, например, вместе участвовать в битвах или красть у игроков урожай с мини-ферм.

*Legend of Mushroom вышла в ноябре 2023-го только в Китае. В декабре 2023-го она стала доступна в Южной Корее, а в феврале 2024-го — в Японии. До глобального релиза игра добралась совсем недавно — 7 марта 2024-го.

Источник:

Якуб Ремиар

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.