Глава Scopely Хавьер Феррейра (Javier Ferreira) в интервью Bloomberg рассказал, что его компания продолжает тратить значительные суммы на продвижение мобильного блокбастера MONOPOLY GO!. К сегодняшнему дню вложения в маркетинг игры уже превысили миллиард долларов.
MONOPOLY GO!
В апреле прошлого года он называл куда меньшую сумму — 500 млн долларов. Тогда Феррейра отмечал, что игра быстро окупает затраты. Например, деньги, выделенные на маркетинг MONOPOLY GO! в первые полгода ее оперирования, отбились за несколько недель. К весне 2024-го темп замедлился, но остался на достойном уровне — для окупаемости маркетинговых затрат стало требоваться до 120 дней.
Примечательно, что еще в декабре 2023-го бывший директор по маркетингу Pixel Federation и SuperScale Матей Ланчарич (Matej Lancaric) подсчитал, что Scopely должна была потратить на маркетинг MONOPOLY GO! около 1,5 млрд долларов. Однако Scopely опровергла его данные, назвав их спекулятивными, и похвалила своих маркетологов, которые умеют покупать трафик за дешево.
MONOPOLY GO! вышла в апреле 2023-го и сейчас является одной из самых кассовых мобильных игр в мире. По состоянию на июль 2024-го, ее выручка составляла 3 млрд долларов.
Комментарии
Ответить