Инди-студия Pounce Light, состоящая всего из двух разработчиков, поделилась с GameDiscoverCo успехами своего симулятора строительства замков Tiny Glade, который вышел 23 сентября.
Tiny Glade
Основные показатели:
- менее чем через месяц после релиза продажи игры превысили 616 тысяч копий в Steam;
- ежедневно в Tiny Glade заходят более 34 тысяч игроков, а одновременный онлайн держится на уровне 1 тысячи;
- медианное время игры в Tiny Glade составляет чуть больше часа, что, как отмечает GameDiscoverCo, является хорошим результатом для песочницы без внутриигровых целей;
- у игры 1,3 млн вишлистов в Steam, 20 тысяч из которых разработчики получили во время летнего фестиваля демоверсий.
Наибольший интерес к Tiny Glade проявляют игроки из США — на них приходится 32% всех продаж. В топ-5 стран также входят: Германия (9%), Франция, Великобритания и Китай (по 7%).
Согласно данным GameDiscoverCo, пользователи Tiny Glade охотно покупают и другие игры с расслабляющим геймплеем. Например, Townscaper, Dorfromantik и Unpacking.
Разработчики считают, что достижения Tiny Glade связаны с правильным подходом к жанру. Игра удачно вписалась в тренд «игр для души», где нет понятия проигрыша и давления. По их словам, они создали пространство для воображения, где игроки могут просто наслаждаться процессом строительства.
Среди других факторов успеха — оптимизация для слабых PC и развитие сообщества, которое активно создает UGC-контент по игре.
Комментарии
Ответить