В начале марта CD PROJEKT объявила, что приостанавливает продажи игр в России и Беларуси. Судя по всему, это решение отразилось на доходах как минимум одного проекта — коллекционной карточной игры «ГВИНТ».
По данным сервиса AppMagic, в марте выручка мобильной версии «ГВИНТА» просела более чем в два раза по сравнению с февралем — со $180,6 тысяч до $86,8 тысяч. Позднее выручка увеличилась, но так и не достигла февральских значений. Например, за 26 дней мая «ГВИНТ» заработал $120,3 тысяч.
Некорректно сказать, что падение произошло непосредственно из-за ухода тайтла с российского и белорусского рынков. Но эти события связаны.
В частности, начиная с прошлого апреля Россия была второй по кассе страной для «ГВИНТА», уступая только США. Ежемесячно она генерировала около $20 тысяч. Потеря этой суммы должна была стать болезненной для игры. Что касается Беларуси, то она приносила только $500-800 за месяц.
Помимо мобайла «ГВИНТ» также доступен на PC. Как сложилась ситуация на там — неизвестно.
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить