По словам Niantic, стартап присоединился к ней еще в феврале, но до этого момента о сделке не сообщали официально. Впрочем, условия и сумма, за которую была куплена SpotX Games, по-прежнему не разглашаются.
Отдельно Niantic представила две новые платформы:
▪️геолокационную социальную сеть Campfire, которая показывает на карте местоположение друзей пользователя, а также ближайшие ивенты в играх компании;
▪️Lightship Visual Positioning System (VPS) — инструмент, с помощью которого разработчики смогут «привязывать» AR-контент к конкретным местам в реальном мире, например, к памятнику или зданию. Сейчас на платформе доступно свыше 30 тысяч мест в шести городах: Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Сиэтле, Нью-Йорке, Лондоне и Токио.
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить