Аналитики продолжают говорить о незначительном падении игрового рынка. NPD Group прогнозирует, что расходы американских пользователей на видеоигры в 2022 году составят примерно $55,5 млрд — на 8,7% меньше в годовом выражении.

Это примерно на уровне 2020 года ($56,1 млрд) и чуть больше показателей 2019 года ($43,4 млрд).

Как отмечает аналитик Мэт Пискателла (Mat Piscatella), основных причин спада несколько:
▫️повышение цен на продукты питания и топливо;
▫️проблемы с поставками консолей и другого железа;
▫️«опустевший» календарь релизов на фоне многочисленных переносов игр;
▫️произошедший в 2020 и 2021 годах всплеск числа новых игроков и, как следствие, расходов постепенно сходит на нет.

NPD Group ожидает, что самой продаваемой консолью 2022 года в США станет Nintendo Switch. А единственным устройством, которое покажет рост в долларовом выражении, окажется Xbox Series X|S.

Самым продаваемым тайтлом в США станет Elden Ring. Это всего третий случай с 2009 года, когда первое место достанется не Call of Duty.

Источник:

NPD Group

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.