Шведская Embracer Group опубликовала отчет за первый финансовый квартал, закончившийся 30 июня. Компания сообщила, что результаты квартала превзошли ее ожидания.
▪️За три месяца чистые продажи Embracer Group составили $955,2 млн, что на 47% больше по сравнению с прошлым годом.
▪️Больше всего продаж пришлось на сегмент игр для консолей и PC — $365,25 млн. Рост на 74% в годовом выражении. Добиться этого удалось благодаря «высоким показателям» Dead Island 2, а также повышению эффективности группы Crystal Dynamics — Eidos.
▪️Продажи в сегменте настольных игр выросли на 20% до $291 млн, а в сегменте мобильных игр снизились на 3% до $131,4 млн.
▪️Embracer Group закрыла квартал с чистой прибылью в $205,7 млн. Год назад компания сообщала об убытке в $16,6 млн.
▪️Долг Embracer Group перед кредиторами составляет $1,64 млрд. Компания планирует сократить его примерно до $700 млн к концу финансового года.
▪️Embracer Group сообщила, что предприняла первые шаги в рамках реструктуризации. В частности, она начала закрывать некоторые проекты и студии. Какие именно — не уточняется, но в начале августа стало известно о закрытии студии Campfire Cabal. Ожидается, что реструктуризация завершится до 31 марта 2024-го.
Комментарии
Ответить