Sony отчиталась за второй квартал финансового 2024-го, завершившийся 30 сентября. Ниже — показатели игрового подразделения компании.
Astro Bot
- Выручка подразделения составила 1,071 трлн иен (около 7,03 млрд долларов). Это на 12,3% больше, чем годом ранее.
- Операционная прибыль показала колоссальный рост — она увеличилась на 184% до 138,8 млрд иен (908 млн долларов).
Выручка, операционная прибыль и скорректированная OIBDA игрового подразделения Sony по итогам второго квартала в 2023 и 2024 годах
- Игры и игровой контент сгенерировали 612,3 млрд иен (4,02 млрд долларов, +27,7%), игровые сервисы — 160,7 млрд иен (1,05 млрд долларов, +20%), консоли — 218,2 млрд иен (1,43 млрд долларов, -24%).
- Причем продажи дополнительного контента (DLC, внутриигровые покупки) выросли на 35% и теперь составляют 49% от общего дохода.
- Снижение доходов от продаж железа компенсировалось следующими факторами — ростом продаж игр от сторонних разработчиков, влиянием курса валют и ростом доходов от подписок (преимущественно PS Plus).
- В этом квартале Sony продала 3,8 млн консолей PlayStation 5, что на 1,1 млн меньше, чем год назад (-22%). В общей сложности было продано 65,5 млн консолей PlayStation 5.
- Продажи игр составили 77,7 млн копий — это на 14,6% больше, чем в прошлом году. Доля цифровых продаж составила 70%.
- Игры внутренних студий Sony разошлись тиражом в 5,3 млн копий.
- По состоянию на 30 сентября 2024-го ежемесячно активная аудитория (MAU) PlayStation Network составляла 116 млн человек — на 9 млн больше, чем год назад (107 млн).
- Astro Bot разошлась тиражом в 1,5 млн копий по всему миру менее чем за два месяца (по состоянию на 3 ноября).
- Ghost of Tsushima Director’s Cut — 13 млн копий для консолей и PC за все время существования (по состоянию на 8 ноября).
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить