Новости

Новости

15 прибыльных игр и 6 провалов: статистика Paradox Interactive за 10 лет

Paradox Interactive на презентации Paradox Deep Dive, посвященной бизнес-процессам компании, поделилась статистикой по своим играм за последние десять лет. Она рассказала, каким проектам удалось стать прибыльными, а каким — нет.
Новости

Аудитория компьютерных клубов в России выросла вдвое за три года

Компьютерные клубы в России привлекают все больше людей. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Langame, за период с 2019-го по 2022-й количество ежемесячных посетителей клубов выросло в два раза до 2,5 млн человек.
Новости

Adobe интегрировала семейство нейросетей Firefly в Photoshop

Компания Adobe добавила в Photoshop интеграцию с Firefly — семейством нейросетей, умеющих генерировать арты. Теперь редактор может по текстовому описанию «дорисовывать» фон, а также менять, добавлять и удалять объекты на изображениях.
Новости

Интернет-архивариус оцифровал более 90 кассет с выступлениями на GDC 1999

Энтузиаст Джейсон Скотт (Jason Scott) опубликовал в сети оцифрованные аудиозаписи выступлений представителей игровых компаний на конференции Game Developers Conference (GDC), состоявшейся в 1999 году. На это обратил внимание Telegram-канал Gamedev suffering.
Новости

Студию Deck Nine Games покинула часть тимлидов. Они не хотели увольнять своих подчиненных

Deck Nine Games — еще одна игровая студия, в которой прошла волна сокращений. По словам бывшего нарративного дизайнера Элизабет Баллоу (Elizabeth Ballou), среди прочих студию покинули руководители некоторых команд. Они решили уволиться добровольно, чтобы их подчиненные не лишились работы.
Новости

InvestGame: в первом квартале 2023-го объем игровых сделок упал более чем в 7 раз

Аналитики InvestGame сообщили, что в первом квартале 2023-го объемы публичных размещений, частных инвестиций и завершенных слияний и поглощений на игровом рынке сильно снизились. Они составили $2,1 млрд против $15,4 млрд в январе-марте 2022-го.
Новости

Исследование: 51% геймеров сталкивались с экстремистской деятельностью в видеоиграх

Экстремисты активно используют видеоигры для продвижения своей идеологии. К такому выводу пришли ученые из Нью-Йоркского университета, опросившие 1128 геймеров из США, Великобритании, Германии, Франции и Южной Кореи.