Новости

Новости

dev.by об условиях, на которых уходят сотрудники минского Wargaming: компенсации выплачивают не всем

Две недели назад несколько сотрудников Wargaming рассказали порталу dev.by, что до конца мая в минском офисе планируют сократить почти весь штат. Вчера журналисты пообщались с двумя уволенными специалистами о том, как те расстались с компанией. Как и в прошлый раз, ответы получились противоречивыми.
Новости

Израильская Candivore привлекла $10 млн. Она занимается мобильными мультиплеерными головоломками

Ключевым инвестором был венчурный фонд VGames. Год назад он уже возглавлял раунд финансирования для Candivore, в ходе которого разработчики смогли получить $12 млн. В общей сложности на сегодняшний день студия привлекла $22 млн.
Новости

У The Pokémon Company рекордный финансовый год. Ее продажи выросли на 70,4%

Игровой аналитик Серкан Тото (Serkan Toto) написал о том, как прошел 2021 год для японской The Pokémon Company. Год оказался успешным. По меньшей мере три финансовых показателя хорошо выросли (об остальных в отчете не сказано).
Новости

Через две недели Electronic Arts перестанет продавать в Origin сторонние игры, а также «неигровые» DLC вроде саундтреков и артбуков

Electronic Arts взялась за оптимизацию своего стора. Она предупредила, что с 13 июня в Origin можно будет покупать только те игры, которые опубликовала сама компания. Все остальные она снимет с продажи.
Новости

Supercell купила мажоритарную долю в студии Trailmix, известной по Love & Pies

Британский мобильный разработчик Trailmix получил $60 млн инвестиций от Supercell. Вскоре после этого также стало известно, что финская компания приобрела мажоритарную долю в нем. На каких условиях прошла сделка — не разглашается.
Новости

На долю Nintendo пришлось 32,9% проданных в Японии видеоигр за прошлый год

Компания Media Create рассказала, игры каких издателей активнее всего покупали в Японии в 2021 году. Безоговорочным фаворитом стала Nintendo. За год японцы приобрели 9,12 млн опубликованных ею тайтлов. Это треть продаж в стране.
Новости

В 2021 году немецкие VR-разработчики заработали $28 млн. Почти в десять раз меньше, чем их коллеги из Великобритании

В 2020 году немецкий суд постановил, что Meta* злоупотребляет доминирующим положением в стране. Спустя три месяца после этого компания перестала продавать в Германии все свои VR-гарнитуры. Такое решение больно сказалось на доходах местных разработчиков.
Новости

СМИ: к Sony подали коллективный иск на 280 млн рублей из-за приостановки работы в России

У Sony новые проблемы. Как сообщают «Ведомости», в конце прошлой недели 28 россиян подали иск к компании в Хорошевский суд Москвы. Они недовольны, что с начала марта не могут пользоваться PlayStation Store и покупать игры.
Новости

Главное за выходные (28-29 мая)

Activision Blizzard решила не выпускать Diablo Immortal в России, tinyBuild дала сотрудникам возможность брать безлимитные отпуска, а Meta* столкнулась с иском из-за нарушения патентов в Quest 2, — рассказываем, что произошло в игровой индустрии за эти выходные.
Новости

Gismart переводит сотрудников на удаленный формат работы

В списке игровых компаний, решивших перейти на «удаленку», пополнение. Gismart объявила, что теперь станет придерживаться принципа Remote First — начиная с июня она в первую очередь будет предлагать сотрудникам работать из дома.
Новости

Группа инвесторов Activision Blizzard призвала не допустить переизбрания Бобби Котика и пяти других членов совета директоров

SOC Investment Group, которой принадлежит менее 1% акций Activision Blizzard, вновь выступила против руководства паблишера. Она обратилась к остальным акционерам с призывом проголосовать против переизбрания половины совета директоров компании, включая CEO Бобби Котика (Bobby Kotick).
Новости

Автор Plague Inc. признался, что ему неловко зарабатывать на пандемии

На днях симулятору пандемий Plague Inc. исполнилось десять лет. В честь этого ее создатель Джеймс Вон (James Vaughan) провел сессию вопросов и ответов на Reddit. Во время беседы с пользователями сайта он признался, что его игра становится популярнее каждый раз, когда случается вспышка какой-либо болезни: гриппа, лихорадки Эбола или коронавируса.
Новости

«Это было неизбежно»: основатель инди-студии Force of Habit объявил о ее временном закрытии

В 2012 году два британских разработчика Эшли Гвиннелл (Ashley Gwinnell) и Ник Даймонд (Nick Dymond) открыли студию под названием Force of Habit. Она успела выпустить восемь игр, среди которых были Toast Time и Sinking Feeling, прежде чем закрылась на неопределенный срок. В официальном блоге Гвиннел рассказал, почему пришлось остановить работу.
Новости

Мобильный «ГВИНТ» стал меньше зарабатывать на фоне ухода из России. Его выручка упала на треть

В начале марта CD PROJEKT объявила, что приостанавливает продажи игр в России и Беларуси. Судя по всему, это решение отразилось на доходах как минимум одного проекта — коллекционной карточной игры «ГВИНТ».