19 января в раннем доступе вышла Palworld. Игра о «покемонах» с оружием сразу стала хитом: менее чем за две недели она продалась тиражом в 12 млн копий в Steam и привлекла 7 млн подписчиков в Game Pass. Аналитическая компания Newzoo посмотрела, каких еще результатов добилась игра в январе.
Palworld
Главное из отчета Newzoo
- В январе Palworld заняла первое место по выручке среди премиум-игр для PC и Xbox в США и Великобритании. Сколько она заработала — не сообщается.
- 38,5% американских и британских геймеров, купивших Palworld, в свое время купили Lethal Company. Также у многих в библиотеке есть Baldur’s Gate 3 (36%) и Among Us (35,9%).
- Palworld заняла 11 место в мире* по размеру ежемесячно активной аудитории (MAU) в играх для PC и Xbox. Если рассматривать только приключенческие игры, — Newzoo отнесла Palworld к этому жанру, — то ей досталось второе место.
- Главными рынками по MAU у Palworld были США и Великобритания. В целом больше всего игроков в Palworld живут в США и Таиланде.
- В среднем пользователи за январь наиграли в Palworld по 16 часов каждый. Это поставило Palworld на девятое место в топе по игровому времени среди приключенческих игр, и на 99 место в топе среди игр всех жанров.
- 51,6% пользователей Palworld забросили ради нее Fortnite. Также 29,1% перестали играть в Lethal Company, а 22% человек — в THE FINALS.
Отметим, что сейчас в Palworld играют далеко не так активно, как на старте. 28 января игре удалось добиться пикового онлайна в Steam в 2 101 867 человек, — это второй результат в истории платформы сразу после PUBG: BATTLEGROUNDS с онлайном в 3 257 248 человек. Однако в последние дни в Palworld играют максимум порядка 400 тысяч человек одновременно. Это все еще большая цифра, но уже не столь впечатляющая.
Динамика онлайна Palworld в Steam, согласно данным SteamDB
В Pocketpair спокойно относятся к оттоку аудитории. По мнению комьюнити-менеджера студии, отдыхать от игр — нормально. «В мире много замечательных игр. Не нужно чувствовать себя виноватыми за то, что вы переключаетесь с одной игры на другую. Если вы все еще играете в Palworld, мы вас любим. Если вы больше не играете в Palworld, мы все равно вас любим и надеемся, что вы вернетесь, когда будете готовы», — написал он в X.
*Newzoo собирает данные на 37 крупных рынках, за исключением Китая и Индии.
Комментарии
Ответить